Главная » 2008 » Декабрь » 14 » Руководство по Sorcerer/ss
15:43
Руководство по Sorcerer/ss
Руководство по Sorcer
 
Сорка это немного обрезаный класс. Тут спорить глупо. Из основных скилов у него проминенс. Который кастуется не так уж и быстро (по сравнению с СпСом) и не так уж сильно бьет (сравнивая с СХ). В добавок это единственный скилл которым сорка может на расстоянии наносить дамаг (опять вспоминаются СХ и СпС у которых таких скилов несколько). Также сорка это маг без вампирика. То есть реген возможен только бутылками, что огромный минус (хилеров я опускаю ибо это не скилл).
В связи со всем этим единственная логичная раскачка сорки - это в скорость каста. Задача сорки выкинуть как можно больше проминенсов пока его кладут (а его кладут в первых рядах). И так лучший выбор для сорки это пушка с аккуменом + Дк сет (+2 вит) и тату на Вит.
Тату есть два варианта +4Вит-4Мен +4Инт-4Мен это даже не оспаривается. А вот третья тату ставится по желанию. Это может быть +4кон-5стр (так как стр магу вообще не сдался) или же +1Вит-1Мен выбор между добавочной скоростью каста или увеличением ХП/ЦП. Я себе сделал первый вариант хотя знаю людей кто делал на Вит и тоже очень не плохо.
И так сделав себе все увеличения скорости каста, кинув на себя аккумен (идеально третий, но если нету то хотя бы обычной бутылочкой второй) мы получаем некое подобие пулемета. Я не говорю про всякие бафы БД на скорость каста, берсерк и тд. Это все тоже полезно и нужно. Но не будешь же с собой таскать 3-4 бафера. Кстати как и любой маг сорка полезен только под бафами Шилен Элдера (эмпавер).
Теперь рассмотрим пвп и скилы которые юзать. Кансел это обязательная вещь для сорки в пвп. Не кинешь кансел - вероятнее всего ляжешь. Почему? Потому что нечем хиляться. Нет вампирика, нет стана, нет сайленса. Единственный шанс завалить противника в пвп это снять его бафы. (Особенно приятно снять с СХ эмповер или концентрейшн). Тем более раскачавшись в скорость каста кансел кастится довольно таки быстро. Ну а дальше зажимаем кнопочку с проминенсом и смотрим как все идет. Ближний бой. В ближнем бою проминенс не так актуален как ауры, но. Ауры гораздо слабее + аура вешает на себя дебафф ослабляя матак на 5 секунд. Если упорник добежит то аурами уже не отстреляешься. Тут есть свои хитрости. Есть чудесный скилл (правда сейчас его порезали и он не пойми как работает) Аура Флеш. Он сбивает таргет у окружающих тебя врагов и наносит дамаг. По личному опыту идеальным вариантом (если кансел не снял вв) является использование аура флеш, отбегание в сторону, проминенс, потом снова аура флеш. Тем самым человек не успевает (ну или по крайней мере ему сложнее) навалиться в полную силу на сорку. Но лучше всего не подпускать никого вплотную к сорке. Чаще всего это заканчивается табличкой To village для него.
На счет кача. Самые подходящие мобы для кача сорки это х1. Не надо гнаться за хМного-много ибо мана не бесконечная. Поэтому на старших уровнях хорошо бегать в ВОС, Лесу и тд. А теперь поговорим про не самые старшие уровни. Я лично качался с 54 по 61 под ореном на групповых мобах. Наверняка все знаю, как там коневоды качаются - собирают пачку и масс спелами кладут. Так вот сорка легко может делать тоже самое. Единственно нужен кто-нить кто будет собирать пачки. Я лично там собирал по 5 пачек мобов (в пачке 4 моба х1\2) а потом забегал в них использовал блейзинг серкл, рейн оф фаер и все. Все лежат. 20 мобов за 2 - 3 каста. Это выгодный кач и очень быстрый. Но без танчика тут не покачаешься. Нужно чтобы ктото собрал их и привел к тебе. Ибо сам 5 пачек пока собирать будешь - убьют.
 
Во что одеться... Итак у нас по сути есть 3 варианта.

1. Divine + SoWD+м.power
Макс что можно сделать:
INT: +4 (2 тату на +2 и +3, -1 ИНТ за счет сета)
WIT: +5 (1 тату на +4, +1 ВИТ от сета)
Мана: дохера и чуть больше
Каст спид: средне
Дамаг: неплохо
ХП, П.деф: бест (сет +5.24 п.деф, да и п. деф сам по себе лучший из роб)
Вывов: максимальная по длине ходка за счет маны, менее страшны группы сагривающихся мобов за счет п. дефа, каст спид неплох - мало шансов добегания одиночного моба до кастующего

2. Демонс + HomAc
Тату:
Int +8 (сет +4 и тату на +4)
Wit +4 (тату на +2 и +3)
Мана: неплохо
ХП, П.деф: плохо (сет не бест, да и минус 270 хп)
Дамаг: неплохо
Каст спид: неплохо - акум в мече
Вывод: ходка по длине меньше чем в 1 случае за счет меньшего дамага и кол-ва маны, при агре больше 2-3 мобов есть шанс сдохнуть за счет -270ХП, каст спид - лучше чем в 1 случае за счет акумена, меньше шансов добегания одиночного моба)

3. Кармиан + SoWD + m. power
Модификаторы - за счет тату, сет параметры не трогает:
INT +5
WIT +4
Мана: бывало и получше (с) =(
ХП, П.деф: средне, но ХП больше чем в демонсе
Дамаг: бест (с этим сетом можно использовать SoWD без потерь для каст спида, а ИНТ мы задерем больше чем в дивайне)
Вывод: на длину ходки влияет только кол-во маны, дамаг-макс, каст спид - больше чем в 1 случае но возможно меньше чем во 2, п.деф так себе, шанс добежать одиночного моба практически отсутствует за счет каст спида и дамага)
Категория: Гайды по профам | Просмотров: 1808 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]