Главная » 2007 » Октябрь » 17 » Саммоны
10:34
Саммоны

Саммоны (Summon)

Некоторые классы в Lineage II имеют способность вызвать саммона. Чтобы вызвать саммона, требуются определенные вещи. Саммоны показывают превосходные способности как в качестве защитника и помощника игрока в течение боя, так и как высококвалифицированный опытный охотник.

Типы саммонов

Существуют два типа саммонов - управляемые игроком и неуправляемые.

Управляемые хороши тем, что хозяин может контролировать действия саммона в течение боя. Однако такие слуги могут быть вызваны не более одного за раз. Саммоны есть войны и маги.

Неуправляемым типом саммона не управляют непосредственно саммонер. Однако, преимущество, которое этот тип саммона дает игроку, состоит в том, что два или больше неуправляемых саммона могут быть вызваны одновременно. Неуправляемые саммоны называются Кубиками. Их могут призывать как маги специализирующиеся на атакующей магии, так и маги-саммонеры.

Что необходимо для призыва. Все саммоны в Lineage II, потребляют кристаллы. С увеличением уровня мастерства призывания число кристаллов, требуемых для призыва саммона увеличивается.
Кристаллы потребляются при призыве и после через определенные промежутки времени для поддержания саммона.


Управляемыe саммоны

Управляемыe саммоны могут быть призваны персонажами определенных классов. Эти саммоны потребляют кристаллы и являются высокоэффективными помощниками.
Саммон останется в игре в течение 20 минут со времени призыва. Время, оставшееся до конца призыва отображается в статусе саммона.


Ограничения на время призыва:

  • Если саммона призвал игрок низкого уровня, то есть ограничение на время повторного призыва.
  • Если игрок взял скилл призыва, но не имеет 40 уровень, то он не может призвать того же саммона в течении 6 часов.
  • С получением 40 уровня и получением второй профессии сокращается задержка на время повторного призыва.

Типы Слуг:

  1. Human Wizard
    • Kat the Cat
    • Mew the Cat
  2. Elven Wizard
    • Unicorn Boxer
    • Unicorn Mirage
  3. Dark Wizard
    • Shadow
    • Silhouette
  4. Artisan
    • Mechanical Golem
  5. Warsmith
    • Siege Golem
    • Big Boom
    • Wild Hog Cannon
  6. Necromancer
    • Corrupted Man
    • Reanimated Man
    • Cursed Man
  7. Elemental Summoner
    • Unicorn Merrow
    • Unicorn Seraphim
  8. Warlock
    • Kai the Cat
    • Cat Queen
  9. Phantom Summoner
    • Soulless
    • Nightshade
  10. Dark Avenger
    • Dark Panther

Управляемые саммоны Саммоны остаются в игре в течение, по крайней мере, 20 минут со времени вызова, а потом автоматически исчезают. Время пребывания саммона в игре контролируется в окошке статуса саммона.

Волшебник с низким уровнем может вызвать саммона не чаще, чем один раз за шесть часов. Волшебник с уровнем 40+, может вызвать саммона практически сразу после его исчезновения (зависит от различных навыков). Такие навыки волшебник может изучить после получения второй профессии.

Кубики - Неуправляемые саммоны.

Неуправляемые саммоны известны также как Кубики. Они могут быть призваны Temple Knights, Shillien Knights, Warlocks, Elemental Summoners и Phantom Summoners.
Кубики помогают прямо или косвенно игроку на протяжении всего времени призыва. Для их призыва нужно необходимое число кристаллов и соответствующее умение.

Особенности Кубиков:

  1. Кубиками нельзя управлять.
  2. Наряду с Кубиками можно призывать управляемого саммона или питомца.
  3. Кубик нельзя убить, не убив призвавшего его. Но кубик можно рассеять магией.
  4. Самостоятельные саммоны (кубики) Саммоны кубики(cubics) могут быть вызваны такими персонажами как Temple Knight, Shillien Knight, Warlock, Elemental Summoner, и Phantom Summoner.

    Кубики помогают прямо или косвенно в течение всего боя игрока. Кристаллы требуются только для вызова кубика.

    Типы кубиков:

    Aqua Cubic - окутывает противника холодным воздухом, нанося физический урон.
    Binding Cubic - парализует противника.
    Life Cubic - восстанавливает HP владельца.
    Phantom Cubic - ослабляет P. Atk., P. Def., и Atk. Spd. противника
    Spark Cubic - заставляет противника оцепенеть(похоже на Stun)
    Storm Cubic - нападает на противника, подражая своему владельцу.
    Vampiric Cubic - поглощает HP противника и таким образом восстанавливает HP его владельца.
    Viper Cubic - отравляет противника, уменьшая его HP.

Сравнение Кубиков и управляемых саммонов

  Кубик Управляемый саммон
Командование Невозможно Возможно
Нападение Невозможно Возможно
Отозвать Возможно Возможно
Искусственный интеллект Существует Существует
Качество отображения Низкое Высокое
Возможность призыва сразу после отзыва Возможно Невозможно
Вызов наряду с другими Возможно Невозможно
Возможность увидеть статус Невозможно Возможно
Категория: Питомцы, саммоны | Просмотров: 1372 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]