Главная » 2007 » Октябрь » 17 » Осады замков
10:55
Осады замков

ОСАДЫ ЗАМКОВ

Только кланы 4го уровня и выше могут участвовать в осадах и попытаться стать владельцем замка, или наоборот, помешать другим кланам захватить замок.
Лидер клана может записать свой клан как на нападение на замок, так и на его защиту. Но записаться на защиту можно только в том случае, если замок не принадлежит NPC, то есть не является нейтральным. Клан не может быть записан на осаду нескольких замков одновременно. Узнать время начала осады можно у специального NPC  около замков.

 Чтобы записать клан на участие в осаде за ту или иную сторону, лидер клана не позднее, чем за 24 часа до начала осады должен посетить NPC, который находится на дороге, ведущей к замку. Выбрать, будет ли клан оборонять замок - DEFEND, или пытаться его захватить - ATTACK. Лорду замка нужно подтвердить регистрацию на защиту так же за сутки до осады.

   

 Во время осады лидер нападающего клана может установить флаг клана, возле которого будут появлятся члены клана в случае их смерти (а умирать они будут неоднократно). Если флаг не установить, то игроки нападающей стороны будут появляться в городе, принадлежащем осаждаемому замку.
Установка флага стоит 300 Gemstone C Grade.

 Защищающая сторона может уничтожить флаг нападающей стороны. Но флаг может быть установлен повторно - откат заклинания 20 минут.

 Правила, действующие во время осады.
· В момент начала осады перестают работать телепорты в города, принадлежащие осаждаемым замкам.
· Попытка использование свитков возврата перенесет вас к ближайшему городу, в котором замок не осаждается в это время. Поэтому заблаговременно соберите членов клана в городе, ближайшем к осаждаемому замку.
· В момент начала осады все игроки, не записанные на осаду и находившиеся в зоне ПвП, будут перенесены в город, принадлежащий этому замку.
· Осада длится всего 2 часа, после чего, если замок не был захвачен, замок останется у прежнего владельца до следующей осады.
· Во время осады при смерти игрока теряется 25% от обычно теряемого опыта.
Основная задача нападающей стороны - прорваться внутрь замка, разрушив внешние и внутренние ворота. А после проникновения внутрь, лидер клана должен найти артефакт "Сердце замка" - магический кристалл, и наложить на него заклинание "Печать владения".

Внешние ворота можно взломать усилиями всего клана. А можно прибегнуть к вызову осадного голема - его мощные удары с легкостью разделают крепкую сталь ворот и пробьют толщу каменных стен. Вызвать осадного голема может только гном-ремесленник.
Вызов осадного голема стоит 300 Crystal: C Grade и требует 70 Gemstone: C Grade каждую минуту жизни.
Для взлома внутренних ворот можно использовать голема, если он сможет пройти через разрушенные внешние ворота, а можно разбить ворота и вручную.

 

Следующей целью нападающих становится комната с Артефактом. Вызов заклинания длится около 10-20 минут, причем любой охранник замка будет атаковать только лидера клана, не обращая внимания на остальных игроков. Если заклинание прервут, то придется начинать вызов с начала, и на это может банально не хватить времени.
Члены клана любой ценой не должны допустить смерти лидера клана во время вызова этого заклинания. Для этого можно уничтожить всех не воскрешающихся охранников замка и заняться уничтожением кристаллов «Control Tower» - кристаллов защиты, которые влияют на респ воинов защищающей стороны.
Уничтожение каждого из этих кристаллов увеличивает время повторного появления охраны замка. С уничтожением каждого кристалла респаун становится медленнее, а если уничтожить все кристаллы, то фактически можно будет безнаказанно захватить замок. Но на практике, уничтожение кристаллов защиты - трудновыполнимая задача. Защитники замка не дремлют!


Основная задача защищающей стороны - не допустить возможность лидеру нападающего клана прочитать заклинание. В случае смерти игроки защищающей стороны будут появляться в комнате, смежной с Артефактом и автоматически перенесены в Тронный зал по истечении определенного времени.


И нападающая и защищающая стороны должны быть бдительны - сосредоточив все силы в одном месте, можно прозевать вражескую вылазку, и проиграть битву, толком и не начав ее.

Если лидер клана нападающей стороны сможет наложить заклинание на Артефакт, то осада не заканчивается. Это так называемая промежуточная победа - замок нужно еще и удержать до окончания времени, отведенного на осаду.
· Все игроки, находящиеся вблизи замка, но не принадлежащие к клану-победителю будут перенесены вне стены замка.
· Клан-победитель становится защищающейся стороной.
· Кланы, входящие в альянс с кланом-победителей становятся защищающейся стороной.
· Все кланы, записанные до начала осады на защиту замка становятся атакующей стороной.
· Все кланы, записанные до начала осады за нападающую сторону так и остаются, становятся атакующей стороной.
· Кланы, до этого не ставившие осадные лагери, могут сделать это. Кланы, лагери которых были уничтожены, поставить новые не могут.
Если время осады истекло, то выдается соответствующее предупреждение, и все участники осады, кроме членов клана, владеющего замком будут перенесены в город, принадлежащий замку.

Введение.

Изначально все замки заняты NPC кланами.

Когда клан игроков одерживают победу над NPC кланом и захватывают замок, замок становится собственностью данного клана. Если клан, владеющий замком распускается, замок возвращается его первоначальному владельцу.

Только лорд замка может устанавливать время осады. Будьте внимательны в выборе времени осады, т. к. установив его вы не сможете изменить оное.

Лорд, захвативший замок, должен определить время следующей осады в течении 24 часов после захвата замка. Если он не выберет время, время осады установится автоматически игрой – следующая осада будет через две недели после захвата замка, в тот же день недели.

(Все осады принято проводить в выходные)

Замок нельзя атаковать до следующей осады. Следующая осада бывает в субботу или воскресенье, спустя 2 недели после захвата замка. Клан, успешно захвативший замок, может спокойно занимать его в течении 15 дней.


Подготовка.

Осады – наиболее амбициозная сторона Lineage II, их масштаб и организация – одни из самых захватывающих факторов игры. Кланы, достигшие 4го уровня могут захватить замок и пользоваться его богатством и славой. Имея замок, клан может оказывать огромное влияние на регулирование цен и политическую деятельность.
Обзор осады.

Для осады доступны следующие замки: Gludio Castle, Dion Castle, Giran Castle, Oren Castle, Innadril Castle, Goddard Castle, and Aden Castle. Devastated Castle - единственное клановое жилище, где имущество приобретается при битве за захват с NPC.

До тех пор, пока замки не захвачены кланами, их контролируют NPC.

Если клан игроков одерживает победу над NPC и захватывают замок соответственно с правилами осады – замок переходит в собственность клана игроков.

Первым делом лорд замка должен в течении 24 после становления им лордом назначить время следующей осады. Если же он не сделает этого, то время осады установится автоматически по умолчанию.

Если клан-владелец замка распускается, замок возвращается в свое первоначальное состояние.
Регистрация на осаду – захватчики.

Кланлидер должен получить умение 4го уровня клана Seal of Ruler («Печать Правителя») чтобы получить управление над замком. Чтобы записаться на осаду кланлидер должен посетить NPC – регистратора осад, находящегося рядом с замком.
Регистрация на осаду – защитники.

Любой клан, желающий принять участие в защите замка, может быть зарегистрирован на его защиту.

Желающий клан должен быть как минимум 4го уровня. Для принятия участия в защите при осаде, поговорите с регистрационным NPC около ворот замка. (Лорд замка должен подтвердить участие.) Лорд замка должен подтвердить и завершить список защитников, участвующих в осаде за 24 часа до начала осады.

Клан, владеющий замком, не регистрируется – он автоматически попадает в список защитников и не может быть из него исключен.


Начало осады.




Осада начинается в запланированное для нее время время. Когда начинается осада:

Замок сам и территория вокруг него становится боевой зоной.

Некоторые NPC вокруг замка временно приостанавливают свои функции на время осады.

Когда атакующие умирают, они возрождаются в городе следующем по близости к осаждаемому замку.

Когда начинается осада, все персонажи находящиеся внутри стен замка, не записанные в «лист защитников» перемещаются в следующий ближайший город.

Все ворота замка автоматически закрываются.


Вопрос-Ответ.


Сколько и какие в игре замки можно захватить?

Существует 5 крепостей, которые можно захватить с помощью осады, а именно: Глудио (Gludio castle), Дион (Dion castle), Гиран (Giran castle), Орен (Oren castle) и Аден (Aden castle). Крепость Аден (Aden castle) явдяется самой неприступной крепостью, захватить его почти невозможно – его называют "Королем всех замков”.

Какой левел мне необходим, чтобы поучаствовать, завоевать замок?

Все лидеры, чьи кланы имеют уровень ниже 4-го, не могут захватить замок. Но они имеют право участвовать в осаде, это же касается всех игровых персонажей не состоящих в кланах без лимита на левел. Лишь кланы 4-го левела имеют право на завоевание замка, их клан-лидеры.

Кому принадлежит замок, который ещё не подвергся захвату?

Владельцами замков, в начальных стадиях, являются кланы NPC.

Я, глава клана 4-го левела, хочу попробовать свои силы в осаде – что мне необходимо для этого сделать? Как зарегистрироваться на осаду?

Если ранее какой-либо клан-лидер уже установил время осады замка, то вам необходимо зарегистрироваться, а именно:
1. Поговорить с рекрутером-NPC, далее выбрать пункт " Siege Information”
Примечание: Регистрация происходит за 24 часа до самой осады
2. Если Ваш клан хочет участвовать в Обороне замка, необходимо выбрать пункт " Defense Information ” при разговоре с тем-же NPC, который находится около того или иного замка.
Примечание: Если у крепости уже есть владелец, он обязан сделать выбор – какие кланы из предложивщих свои услуги он возьмет себе в союзники. Выбор должен быть сделан за 6 часов до начала осады. Клан, который владеет тем или иным замком не в праве отказаться от осады – он участвует в обороне автоматически. После захвата крепости клан-лидер имеет в своем распоряжении 24 часа для определения даты следующей осады. В один и тот же момент может происходить не более 3х осад. Как только дата осады будет выбрана – она не может быть изменена.

От кого-то я слышал, что клан-лидер владеющий замком может нанять наёмников, то есть NPC, которые будут помогать в обороне крепости, правда ли это?

Совершенно верно, каждый князь(клан-лидер) в праве нанять NPC наемников, а также он в праве расставить их в любом месте замка.

А какие NPC-наемники бывают?

Глава наемников NPC готов представить клану, который владеет замком следующие виды воинов: мечники, копейщики, лучники, лекари и боевые маги. Как я уже говорил, князь может расставить их как он хочет этого, или же можно приказать наемникам свободно перемещаться по замку.
Расскажите поподробнее о вербовке и расстановке этих самых наемников!

1. Глава наемников продает князю маркеры-указатели для наемников. Сами наемники появятся на месте установленных маркеров во время осады. Маркеры уникальны для каждой крепости, они не могут быть проданы, и только князь, владеющий крепостью, может покупать их. Неиспользованные маркеры можно будет установить в дальнейшем;
2. Маркеры можно устанавливать на земле, они видимы для окружающих, однако только князь, владеющий крепостью, может подбирать их;
- маркеры можно установить в любом месте, куда только можно ступить;
- на одну и ту же точку на полу не возможно положить более одного маркера;
- наемник будет смотреть в ту сторону, в которую смотрел князь, когда выкладывал на землю соответствующий маркер;
- если сервер упадет или перезагрузится, все установленные маркеры сохранятся (не исчезнут).
Расскажите нам всё о том, что Вы знаете о начале Осады замка.

При начале осады все игроки получат системное сообщение о начале осады, сразу же после начала осады территория, которая окружает замок и области вокруг нее будет представлять собой поле битвы. Персонажи, которые находятся на территории крепости, но не являющиеся ее защитниками будут автоматически телепортированы в стартовую точку, точку респа. Если осада началась, а участник, не являющийся защитником крепости, погиб или использовал заклинание/свиток Escape, то он переносится не в ближайший город (т.е. город от захватываемой крепости), а во второй по приближенности город. Телепорты из других городов так же не будут перебрасывать в атакованный город.
Когда началась осада, а так же если в момент осады сменился князь, владеющий крепостью, все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город. Члены одного альянса или одного клана являются соратниками (friendly forces aka allies). 
Атакующие кланы, не входящие в состав одного альянса, не являются соратниками (они нейтральны друг к другу). Атакующие игроки, не входящие в состав никакого клана, так же нейтральны друг к другу. 
Врагов и нейтралов можно атаковать авто-атакой (как монстров); соратников можно атаковать только с клавишей Ctrl. 
При использовании круговой атаки враги и нейтралы подвергаются повреждению, тогда как соратники нет. 
Участники осады имеют доп.иконку над логотипом клана: щит для защитников крепости, меч для осаждающих. Красный фон иконки указывает на врагов смотрящего, белый – соратников. 
На поле боя во время осады наказаний за PK, а так же увеличения соответствующего счета нет. 
Если враг покидает поле боя, но сохраняет статус участника осады, то PK-счетчик при его убийстве не включается. 
Если нейтрал покидает поле – получаем фиолетовый статус на 10 секунд. 
Смерть на поле боя отнимает только четверть от нормальной потери опыта (иными словами 2,5%), предметы не выпадают. 
Когда замок принадлежит и защищается NPC-кланом, все игроки являются врагами. 

Какова продолжительность осады?

Длительность осады ровно 2 часа. Если же сервер каким-то образом подвергся рестарту или же падению, то это время будет вычтено.

Расскажите поподробнее о Вратах, о их прочности и прочее…
Врата крепости имеют определенную прочность – HP. Во время осады врата могут быть атакованы, но не могут быть починены. Осадные врата имеют особенность 
Однажды выбитые врата не могут быть восстановлены, исключение составляет ситуация смены князя-владельца крепости – в этом случае врата чинятся на 50% от исходной прочности. 
Защищающие крепость могут заплатить определенную сумму чтобы укрепить врата вплоть до 3го уровня. Т.к. в Аденской крепости можно пробить стены – стены так же можно укреплять заранее. 

Где-то я слышал, что Клан-лидеры могут ставить этакие лагеря – что это такое и что для этого требуется.

Да, это правда – князья могут разбить лагерь, пользуясь специальным навыком. Для этого требуется определенное количество MP и 4 C-Grade Gemstone. Лагерь или штаб можно основать лишь один раз за все время осады. После осады лагерь автоматически сворачивается. 
Лагерь атакующих может быть сам атакован. Восстановить лагерь невозможно. Если лагерь разрушен, игроки, принадлежащие данному клану, будут воскрешаться во втором по приближенности городе. 
В собственном лагере игроки быстрее восстанавливают HP и MP. 

О каких ещё особенностях Вы можете рассказать нам, поделитесь опытом…

Существует 3 башни внутри крепости, делающие возможным использование свитков и заклинаний воскрешения, а так же возвращение на поле боя в течение 30 секунд (Scroll of Resurrection, Spell of Resurrection).
Если хотя бы две из этих башен разрушены – свитки и заклинания перестанут действовать. Если разрушены все три башни, то к тому же время ожидания перед выходом на поле битвы увеличится до 8 минут. Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя. 
Какие условия победы существуют? Иными словами как именно происходит завоевание Замка?
Игроки, защищающие крепость, воскрешаются в специальных жилых помещениях. Через 30 секунд после воскрешения они могут вновь выйти на поле боя. 

Примечание: Если одному из атакующих князей удается захватить крепость во время осады, его лагерь исчезает, а игроки начинают воскрешаться внутри крепости.
Кланы, входящие в альянс с победившим кланом автоматически становятся защитниками крепости. Остальные кланы остаются на атакующей стороне. Проигравшие защитники могут воспользоваться навыком основания лагеря либо будут переброшены во второй по приближенности город.
Категория: Кланы, альянсы | Просмотров: 1113 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ErA  
Осады замков

http://reborn.ru/?contentid=26099

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]