Главная » 2008 » Ноябрь » 9 » Квесты на поднятия лвла клана
11:57
Квесты на поднятия лвла клана

Кланы

Создание клана разрешается, когда вы получите 10 Level.
Не важно кто вы по расе или по классу, любой персонаж, раскачавшийся больше десятого уровня , может создать свой клан. Вы должны подойти к любому Гранд Мастеру в Тренировочных Залах любого города и поговорить с ним о создании нового клана. Названия кланов могут содержать 16 букв или цифр только английского содержания и без кавычек, пробелов и тому подобного.
Клан состоит из лидера клана (КЛ) и членов клана. Это тот, кто этот клан создал. Клан на начале своего существования может вместить себя только 10 человек. Со временем клан прогрессирует, получает skills и может содержать сорок человек максимум.
Выход из клана

Член клана может покинуть его, но как результат получит своеобразное наказание.
Если КЛ хочет выкинуть игрока из клана, он может открыть окно клана нажать кнопку действия (Actions), затем clan, найти имя игрока, выделить и нажать кнопку исключить(Dismiss).
Если игрок желает покинуть клан, он может открыть страницу окна нажать на кнопку Actions, затем Clan и нажать кнопку Leave.
Когда игрок (член клана) покинул его или был выкинут, клан должен ждать пять дней чтобы вновь принимать новых игроков. Тоже самое, для игрока, он сможет присоединится к другому клану только через 5 дней.
Если лидер уходит из клана, клан автоматически расформировывается и все получают наказание.
Расформирование клана

Расформирование клана занимает семь дней. В течение этих семи дней skills клана будут недоступны, но чат клана и доски объявлений клана могут быть использованы. Клан не может быть расформирован, когда он состоит в клановой войне.
КЛ может расформировать клан без согласия игроков. Расформирование клана происходит тем же путём что и создание - через NPSов. Лидер который расформировывает клан получает наказание в опыте, равное одной смерти и не может сформировать новый клан в течении десяти дней. Вдобавок, все скиллы и известность ,которые имел клан, будут потеряны.
Доверие.
Лидер может доверить свои уникальные права членам своего клана. Это происходит ,когда вы нажимаете на кнопку передачи прав(rights delegation button), после выбора члена клана в разделе действия \ клан(Actions \ clan), которому вы хотите передать права. Лидер клана может доверить следующие права:
- Принятие в клан, изменение имён, просмотр склада, регистрация кланового символа.
- Холл: Открытие ворот, другие права (добавление и обновление функций), бан.
- Замок: Открытие ворот, другие права (добавление и обновление функций, имеющих отношение к владению землёй, расположению наёмников), бан.
Клановые скиллы.
Клановые скиллы появляются с получением кланом новых уровней и по средствам прохождения клановых квестов. Если клан закончил квест, который нужен для повышения уровня, появляются новые возможности. С помощью этих skills клан набирает разнообразные клановые способности и силы, включая регистрацию членов клана, расторжение договоров, передача власти и использование склада. Чем выше способности, тем сильнее может стать клан.

0 уровень:
Условия - 10 уровень лидера клана.
Максимальное число членов - 10
Возможности - клановый чат.

1 уровень:
Условия - 30,000 SP и 650,000a
Максимальное число членов - 15
Возможности -
Клановое хранилище

2 уровень:
Условия - 150,000 SP и 2,500,000a
Максимальное число членов - 20
Возможности -
Возможность купить Clan - hall

Клан Холл

Любой клан 2го уровня и выше может приобрести в свое распоряжение Клан Холл. Приобрести Холл можно, посетив NPC Auctioner в любом городе, и посмотрев, какие Холлы выставлены на продажу. Если таковые имеются, то лидер клана может сделать ставку.
В аукционе могут принимать участие и другие кланы. Холл достанется клану, предложившему наибольшую цену, если он в состоянии заплатить эту цену. Для того, чтобы сделать ставку на аукционе, лидер клана должен оставить на депозите требуемую сумму. В случае, если Ваш клан проиграет аукцион, деньги можно будет забрать.
Холл - это дорогостоящее сооружение, на его поддержку необходимо тратить много денег. За его содержание нужно платить еженедельную плату, размер которой зависит от класса. Чтобы внести плату за Холл, необходимо посетить NPC Auctioner и, выбрав в опциях Deposit, положить необходимую плату. Если до конца недели плата не будет внесена, то клан лишится Холла - он будет выставлена на аукцион.
Попасть в Холл клана можно пешком из любого ближайшего города. Но, куда проще, воспользоваться свитком возврата в Холл (Scroll of Escape: Clan Hall) . Вы попадете в холл, где бы Вы не использовали этот свиток.
Холл - это убежище для членов клана, место, недоступное никому, кроме них. Если в Холле установлены специальные апгрейды, то в зависимости от них, в Обители может быть в несколько раз увеличена скорость восстановления жизни и маны, можно получать высокоуровневые баффы бесплатно. Так же из
Обители можно телепортироваться в определенные места бесплатно.
Существуют также элитные Холлы, которые практически приравнены к замкам. Но такие Холлы невозможно купить на аукционе. Заполучить элитные Обители можно при победе в одном из соревнований, происходящих каждые 2 недели. Тем самым, победив в таком соревновании, Вы получите Холл в свое распоряжение на 2 недели.
Клан, которому в данный момент принадлежит элитный Холл, не может принять участие в соревновании. Если в следующем соревновании другой клан побеждает, то элитный Холл переходит к новому владельцу. Если на соревновании не победил никто, то элитный Холл остается у прежнего владельца.)

3 уровень:
Условия - 500,000 SP и Proof of Blood
Максимальное число членов - 25
Возможности -
Эмблема клана, титулы, война с кланами, возможность присоединится к альянсу.

4 уровень:
Условия - 1,400,000 SP и Proof of Alliance
Максимальное число членов - 30
Возможности -
Возможность участвовать в осаде замка

Квест на 4 уровень клана:
1.Квест берется лидером у Sir Cristof Rodemai в Гиране (гильдия людей – воинов ) лидером клана.
2.Лидер с тремя лучшими нукерами / ДД и одним / двумя клириком отправляется к Witch Kalis, которая находится чуть юго-восточнее Ивори (95К, 25К)(квадрат 53-54, 43-44 верхний правый угол). Пропустить довольно трудно, так как она находится над дорогой и там огромное кладбище с большой статуей на нем.
3.После разговора лидера с ведьмой, трое гильдийцев должны принести клятву верности лидеру: каждый из них кликает на статую, при этом есть 50% вероятность, что при клике наступит смерть присягающего. Взамен они получают Mark of Loyalty, которые нужно отдать лидеру.
4.Трое избранных, со своими группами, отправляются на поиски четырех компонентов для противоядия:
а) первая группа с избранным идет убивать Vanor Silenos Shaman 49 уровня (между Border Outpost и Tower of Insolence, около Адена, около Блэйз Свамп)
б) вторая группа с избранным идет убивать Harit Lizardman Shaman 54 уровня (между Forest of Mirrors и Anghel Waterfall)
в) третья группа идет убивать Oеl Mahum Witch Doctor 55 уровня (севернее Ivory Tower, намного севернее)
5. Когда все три группы приходят в локацию, где обитают данные монстры, лидер говорит с Witch Kalis. Она накладывает пойзон (наносит по 50 урона в единицу времени, не в секунду) и лидер не может двигаться. Клирики лечат лидера любой ценой. Избранные же начинают охоту за компонентами к противоядию с помощью своей группы (последний удар обязательно должен нанести присягавший). Шанс выпадения компонента - 5%, поэтому убивать нужно быстро и много. Первый кто из избранных выбьет компонент сразу - же (!!!) сообщает об этом лидеру.
6.После того, как три компонента собраны, все три группы собираются у Witch Atrea, которая находится севернее Valley of Dragons (102К, 103К). Туда ведет телепорт из Орена и Гирана, называется Hadris Private Academy, после телепорта чуть севернее будет эта ведьма в кругу камней.
7.С ней начинает говорить присягнувший, который первым (!!!) выбил компонент. Ведьма сразу суммонит 16 сундуков, и в течение минуты все три группы должны их уничтожать, пока не найдут 4 сундука, которые при смерти кричат "BINGO". Если гильдийцы не успевают это сделать, то повторить тест обойдется в 10.000а. Бить сундуки может кто угодно, даже не член гильдии. По опыту замечено - нужные сундуки имеют раз в 6 больше ХП
8.Когда 4 кричащих сундука найдены, избранный снова говорит с ведьмой, и она дает 4-й компонент для противоядия.
9.Избраные отдают 4-ре компонента противоядия спринтеру, который в кратчайшие сроки должен доставить их своему лидеру у Witch Kalis около Ивори. Лидер отдает их ведьме, взамен получая Assurance of Trust и противоядие (сразу нужно выпить).
10.Теперь лидеру остается отнести Assurance of Trust в Гиран Sir Cristof Rodemai, и он даст, а не заберет 120К СП лидеру и Proof of Alliance.

5 уровень:
Условия - 3,500,000 SP и Proof of Aspiration
Максимальное число членов - 40
Возможности -
Возможность создавать альянсы
Квест на 5 уровень клана:
1. Поговорите c Sir Gustaf Athebaldt в Орене
2. Поговорите с Martien в Гиране, она попросит собрать яйца: 10 Thunder Wyrm eggs, 10 Drake eggs, 10 Blitz Wyrm eggs, 10 Mist Drake eggs.
Thunder Wyrm eggs добываются в Dragons Valley из Thunder Wyrm[54]
Drake eggs там же из Drake[57] (
Найдите труп Corpse Of Fritz в Dragons Valley и возьмите с него 3 Blitz Wyrm eggs, при этом появятся 2 Blitz Wyrm, которых нужно убить и забрать еще 2 яйца.
Теперь нужно найти труп Corpse Of Lutz . После того, как возьмете 3 Blitz Wyrm eggs и 4 Mist Drake eggs, снова появятся 2 Blitz Wyrm, из которых заберите последние 2 яйца.
Осталось найти Corpse Of Kurtz . Возьмите с трупа 6 Mist Drake eggs и Brooch для брата покойного.
3. Поговорите с Head Blacksmith Kusto. Он даст Black Anvil Coin взамен на Brooch.
4. Вернитесь и поговорите вначале с Martien, а после с Sir Gustaf Athebaldt.
5. Теперь идите в Hunter Village и поговорите там с Balthazar .
6. Отправляйтесь в Giant's Cave, и убивайте там Lesser Giant Soldier[62] и Lesser Giant Scout[63] пока не получите 10 Power Stones и 10 Nebulite Stones.
7. Вернитесь к Balthazar, а потом к Sir Gustaf Athebaldt.
8. Теперь нужно поговорить с Sir Eric Rodemai в Адене, который отправит вас к Witch Cleo, она находится чуть восточнее Адена.
9. Вернитесь снова к Sir Eric Rodemai
10. Отправляйтесь на Graveyard и убивайте Grave Guard[54], пока не соберете 6 Grave Key Keepers.
11. Начинается самая сложная часть! Найдите на кладбище Quest Monster Imperial Gravekeeper[60] Его нужно убивать кланом, так как он очень силен и суммонит по 4 Imperial Slave, а когда у него остается меньше половины здоровья, то начинает телепортировать атакующих за кладбище.
12. После того, как с Imperial Gravekeeper будет покончено, рядом появится сундук Imperial Coffer, который может открыть лидер, имея все 6-ть ключей Grave Key Keepers.
13. Вернитесь к Sir Eric Rodemai, а потом к Sir Gustaf Athebaldt. Отдайте последнему Scepter To Judgment взамен на 250К SP и Proof Of Aspiration.
Клановые войны

Требования:
- Только кланы третьего уровня могут объявлять войну другому клану. Только кланы, чьё количество членов превышает пять, могут принять вызов.
- Война не может быть объявлена союзному клану. Клан, который уже участвует в войне ,не может объявить войну другому клану, пока не закончит свою войну.
Процесс.
- Сначала, объявите войну тому, кому вы хотите. Лидер того клана, которому вы объявляете войну, должен быть в игре, чтобы война была объявлена. Чтобы объявить войну используйте закладку Клана в меню действий.
- Битва начинается, когда оппонент подтверждает войну. Если оппонент отказывает - то ничего не происходит.
В течение войны.
- Эмблема клана появляется над головами чаров по умолчанию.
- Вам не нужно нажимать Ctrl чтобы атаковать члена клана-оппонента.
- Охранники не участвуют в сражениях между кланами.
- Игроки, убитые в битве , получают четверть наказания от обычной смерти. Если игрок был убит суммоном или петом, тогда он получает полное наказание.
- Игроки могут сдаться, если запахло жареным, даже если война еще не закончилась. Игрок который сдался, получает наказание экспы, равное одной смерти и не может снова присоединиться к войне. Чтобы сдаться, используйте закладку клана в действиях.
- Клан не может быть расформирован во время войны.
Конец войны.
Война заканчивается если одно из следующих требований выполнено:
- Вражеский клан сдался (хотя бы один член сдающегося клана должен быть в игре)
- Один клан предлагает мир, другой поддерживает. Битва кончается ничьёй.
- Все члены клана индивидуально сдались, не включая лидера.
Независимо от итогов, любой клан, который объявил войну, или любой клан который принял вызов, не могут объявить другую войну в течение пяти дней. Если клан сдается, лидер получает наказание опытом, равное одной смерти.
Информация о клане.
Информация об одном клане или кланах в союзе с кланом, может быть получена через информационное окно клана в интерфейсе. Это окно показывает имя лидера, уровень клана, параметры клана на данный момент, члены клана с доверенной им властью, текущие члены онлайн и их уровни.
Информация для другого клана может быть получена
через закладку Клан в меню Действия. Только статус клана и категории информации, подтвержденные лидером клана, будут показаны. В категории входят: имя лидера клана, уровень клана, замки и дома во владении клана, и статус клана в данный момент.

Картинка для клана

Ее вы получаете на 3 уровне вашего клана.
Для этого вы создаете папку, которую будет легко указать, например:
C:\logos\
Далее вы начинаете заниматься творчеством.
Рисунок должен быть размером 16 пкс на 12 пкс, 256 цветов, формат bmp. Можно воспользоваться любым редактором.
Рисуем и сохраняем файл под названием сlan.bmp (ну, к примеру).
Можно сделать вообще так, берете любую картинку понравившуюся вам, и вырезаете из нее кусок, далее придаете ему нужные габариты и все готово!
Теперь заходите в игру, нажимаете ALT+C , нажимаете добавить картинку ... и указываете путь
C:\logos\сlan.bmp
Жмете "ок" и любуетесь вашим гербом!

Категория: Кланы, альянсы | Просмотров: 8198 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 15
15 vshpaoh  
Make sure your jacket feels like the second skin and it is not restrictive. http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#98177 - louis vuitton bags cheap - http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#74371 - louis vuitton handbags replica , http://www.cheaplouisvuittonbagsx.com/#55665

14 oleg  
http://myl2baze.ru/?p=4047 здесь все про кланы Lineage 2

13 ErA  

12 ErA  

11 ErA  
Raid очки

Персонажи получают Raid очки за убийство RB по всему миру Lineage 2. Каждую неделю топовые убийцы RB будут награждены КРП в зависимости от позиции топа, на которой они находятся:

•1: 1.250 очков
•2: 900 очков
•3: 700 очков
•4: 600 очков
•5: 450 очков
•6: 350 очков
•7: 300 очков
•8: 200 очков
•9: 150 очков
•10: 100 очков
•11~50: 25 очков
•51~100: 10 очков

---------
Квесты на КРП

Название квеста: Clan's Prestige
Расы: Все
Требуемый левел: Clan Level 6
Где брать квест: Rune castle tow, Magister Valdis
Возможность повторения квеста: ДА
Награда: clan reputation points

Идем в Руну, в гильдию магов. Говорим с Gran Magister Valdis, выбираем опцию Quest.
Магистр предлагает на выбор несколько рейд-боссов, которых надо убить.
Выбираем одного рейд-босса, и идем его убивать.

После убийства рейд-босса клан-лидер получает специальный квестовый предмет. Для этого унжно, чтобы клан-лидер стоял недалеко от босса в момент смерти последнего, и босс был убит членом клана. Желательно делать ласт-хит партию, состоящую только из членов клана.

С этим предметом идем обратно к Valdis, и выбираем нового рейд-босса.
В этот момент квестовый предмет пропадет, а клан получит вождененные очки клановой репутации.

Рейд-боссы:

Daimon the White-Eyed - ~200 (вызывается по квесту из NPC-алтаря)
Hestia, Guardian Deity of the Hot Springs - 438
Plague Golem - ~400
Demon's Agent Falston - 400
Queen Shyeed - ~150 (живет в самой глубине Stakato Nest)

Кто может пройти: Только лидер клана.
Место начала: Аден
НПЦ: Sir Eric Rodemai
Тип квеста: многоразовый/одиночный
Награда: клан поинты

1.Поговорите с сэром Эриком Родемэй в центре Адена.

Рейд-боссы:

Palibati Queen Themis (70)
Hekaton Prime (65)
Gargoyle Lord Tiphon (65)
Last Lesser Giant Glaki (78)
Rahha (65)
Flamestone Giant (76)

10 ErA  
Любой клан уровня 5 и выше может получать очки Clan Reputation Points или, как это теперь называется КРП. Эти очки используются для получения клановых скилов (Clan Skills) или для поднятия уровня клана.

Клан получает КРП за такие достижения как:

•Член академии получает вторую профессию
•Клан захватывает замок во время осады: +1.500 очков
•Клан успешно защищает свой замок: +500 очков
•Клан получает захватываемый кланхолл: +500 очков
•Клан успешно защищает свой захватываемый кланхолл: +150 очков
•Клан захватывает крепость во время осады: +200 очков
•Клан успешно уничтожает баллисту во время осады крепости: +30 очков
Надо проверить и бить катапульты в обязательном порядке.
•Во время торговли предметами Blood Alliance (начисляется клану, владеющему замком), Blood Oath (начисляется клану, владеющему крепостью, лидер которого присягнул на верность ближайшему замку) и Knight’s Epaulettes с клановыми торговцами Ilia и Mulia
•Член клана занимает первое место в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) (так же относится и к проигравшей стороне 7-ми печатей): +200 очков
•Член клана находится в десятке Raidscore, начисляется за убийство РБ, кол-во очков зависит от кол-ва Raid Points
•Член клана становится Героем: +1.000 очков
•Член клана жертвует его личные Reputation Point (славу) своему клану
•Прохождение клановых квестов: The Clan’s Reputation, The Clan’s Prestige
•Во время убийства врага во время 2-ух стороннего кланвара или на осаде: +1 очко
Примечание;
если у вражеского клана 0 очков или меньше, то вы не будете получать их от него

КРП уменьшается во время таких действий:

•Клан теряет захваченный замок: -3.000 очков
•Клан теряет захватываемый кланхолл: -1.000 очков
•Член клана умирает от рук врага (2-ух сторонний вар) или на осаде: -1 очко
Примечание;
если у вашего клана 0 очков или меньше, то они больше не будут отниматься

Академия

Любой клан уровня 5 и выше может создать академею. Любой персонаж 39 уровня и ниже, который еще не вступил в клан и не получил 2 профу, может вступить в академию. Максимальное кол-во академиков - 20. Клан лидер может создать академию у NPC, у которого создается клан (High Priest, Grand Master и т.п.).

Когда академик получит вторую профу, NPC Grand Master расы этого академика наградит его неким юбилейным предметом. После этого, академик автоматически выйдет из клана, но пенальти на обратное вступление не получит.

Каждый раз, после такого награждения, клан получит КРП. Кол-во очков зависит от уровня академика, когда он только вступил в клан:

Уровни...........Кол-во КРП
39...........190
38...........210
37...........230
36...........250
35...........270
34...........290
33...........310
32...........330
31...........350
30...........370
29...........390
28...........410
27...........430
26...........450
25...........470
24...........490
23...........510
22...........530
21...........550
20...........570
19...........590
18...........610
17...........630
16 и ниже...........650

9 ErA  

8 ErA  

7 ErA  
Способы получения КРП (Очки Репутации Клана)
Опубликовано 15 Ноябрь 2009, Прочитали 7 796 человек. Статья неактуальна? Напишите об этом в комментариях.

После 5 лвл клана необходимо копить КРП для дальнейшего развития и получения клановых скилов. Существует множество способов получения очков, все они напрямую зависят от активности клана на политической арене сервера.

1. Академики.

Академик, получивший вторую профессию, автоматически начисляет клану КРП. Количество напрямую зависит от того, на каком уровне он вступил в Академию. Лучше всего брать до 16 лвл – можно получить ~ 400 КРП за каждого академика.

2. Захват замка.

Если клан захватит замок, то начисляют 1500 КРП. Проигравшая сторона теряет аналогичное количество очков.

3. Защита замка.

Если клан владеет замком и отстоял его на осадах, то получит 750 КРП.

4. Захват Клан-Холла.

Клан получит от 500 до 1000 КРП в зависимости от клан-холла. Проигравшая сторона теряет аналогичное количество очков.

5. Защита Клан-Холла

Если клан владеет клан-холлом и отстоял его, то получит 250 КРП.

6. Участие клана в Фестивале Тьмы.

В случае выигрыша клан получит по 200 КРП за каждого члена клана, участвовавшего в фестивале.

7. Герои.

Герои клана приносят 1000 КРП.

8. Квесты

Престиж Клана и Репутация Клана.

9. Крепость.

Захват крепости дает 200 КРП клану.

10. Баллиста.

Уничтожение баллисты в крепости – 30 КРП.

11. Слава.

Каждый член клана может обменять свою славу на КРП: 1000 славы за 50 КРП.

12. Убийство противников.

Если клан участвует в двусторонней войне, то за каждого убитого врага начисляется 1 КРП. Соответственно противник теряет очки.

13. Рейд Боссы

Если клан активно принимает участие в фарме РБ, то можно попасть в топ лучших фармеров, за что также начисляют КРП.

1 место: 1250 КРП

2 место: 900 КРП

3 место: 700 КРП

4 место: 600 КРП

5 место: 450 КРП

6 место: 350 КРП

7 место: 300 КРП

8 место: 200 КРП

9 место: 150 КРП

10 место: 100 КРП

11-50 место: 25 КРП

Подсчет ведется в зависимости от личных рейдовых очков игроков. Посмотреть можно: Карта -> Информация -> Рейдовые Боссы

6 ErA  

5 ErA  
Декорации внутри клан холла

Клан лидер может купить некоторые декорации и произвести улучшения внутри холла. Внутренние части могут быть изменены в Gludio Castle и Aden Castle. Любое изменение будет стоить некоторую сумму.

Доступны следующие улучшения:

- камин - ускоряет восстановление XP;
- ковер - ускоряет восcтановление МP;
- подсвечники на камине – если после смерти игрок телепортируется в холл, восcтанавливается некоторый % опыта;
- зеркало - телепорт в близлежащие места;
- занавески - предлагают специфический набор бафов;
- магическая машина - крафт определенного уровня (в зависимости от градации холла).
Еще можно просто докупить занавески в коридорах, чтобы ваш холл выглядел намного уютней и красивей.

Продажа клан холла

Лидер клана имеет право поставить холл на продажу сроком на 7, 3 или 1 день. Лидер должен оплатить депозит аукцион менеджеру за процедуру торгов. Если лидер разорвал контракт, депозит не возвращается.

4 ErA  
Требования:

- Только кланы третьего уровня могут объявлять войну другому клану. Только кланы, чьё количество членов превышает пять, могут принять вызов. - Война не может быть объявлена союзному клану. Клан, который уже участвует в войне ,не может объявить войну другому клану, пока не закончит свою войну. Процесс. - Сначала, объявите войну тому, кому вы хотите. Лидер того клана, которому вы объявляете войну, должен быть в игре, чтобы война была объявлена. Чтобы объявить войну используйте закладку Клана в меню действий. - Битва начинается, когда оппонент подтверждает войну. Если оппонент отказывает - то ничего не происходит. В течение войны. - Эмблема клана появляется над головами чаров по умолчанию. - Вам не нужно нажимать Ctrl чтобы атаковать члена клана-оппонента. - Охранники не участвуют в сражениях между кланами. - Игроки, убитые в битве , получают четверть наказания от обычной смерти. Если игрок был убит суммоном или петом, тогда он получает полное наказание. - Игроки могут сдаться, если запахло жареным, даже если война еще не закончилась. Игрок который сдался, получает наказание экспы, равное одной смерти и не может снова присоединиться к войне. Чтобы сдаться, используйте закладку клана в действиях. - Клан не может быть расформирован во время войны.

Конец войны

Война заканчивается если одно из следующих требований выполнено: - Вражеский клан сдался (хотя бы один член сдающегося клана должен быть в игре) - Один клан предлагает мир, другой поддерживает. Битва кончается ничьёй. - Все члены клана индивидуально сдались, не включая лидера. Независимо от итогов, любой клан, который объявил войну, или любой клан который принял вызов, не могут объявить другую войну в течение пяти дней. Если клан сдается, лидер получает наказание опытом, равное одной смерти. Информация о клане. Информация об одном клане или кланах в союзе с кланом, может быть получена через информационное окно клана в интерфейсе. Это окно показывает имя лидера, уровень клана, параметры клана на данный момент, члены клана с доверенной им властью, текущие члены онлайн и их уровни. Информация для другого клана может быть получена через закладку Клан в меню Действия. Только статус клана и категории информации, подтвержденные лидером клана, будут показаны. В категории входят: имя лидера клана, уровень клана, замки и дома во владении клана, и статус клана в данный момент.

Картинка для клана

Ее вы получаете на 3 уровне вашего клана. Для этого вы создаете папку, которую будет легко указать, например: C:\logos\ Далее вы начинаете заниматься творчеством. Рисунок должен быть размером 16 пкс на 12 пкс, 256 цветов, формат bmp. Можно воспользоваться любым редактором. Рисуем и сохраняем файл под названием сlan.bmp (ну, к примеру). Можно сделать вообще так, берете любую картинку понравившуюся вам, и вырезаете из нее кусок, далее придаете ему нужные габариты и все готово! Теперь заходите в игру, нажимаете ALT+C , нажимаете добавить картинку ... и указываете путь C:\logos\сlan.bmp Жмете "ок" и любуетесь вашим гербом!

Клан холл

Клан холл - дом для клана, убежище, место общего сбора. Клан холл имеют право приобрести лидеры 3 лвл клана и выше. Доступные клан холлы: в Dion Castle Town (C Grade), Gludio Castle Town, Gludin Village (B Grade), Giran Castle Town, Aden Castle Town, Goddard Castle Town (A Grade). 6 клан холлов в Адене дают право лидеру клана летать на виверне. В 5 хрониках доступны клан холлы в Runa Castle Town и Schuttgart Castle Town.
Каждый холл имеет свое имя. Например, первый клан холл в Глудио носит название Gludin Crystal Hall.

Покупка клан холла

Клан лидер имеет право ставить ставку только на один клан холл во время аукциона. Когда лидер произвел ставку на аукционе- данная сума будет автоматически переведена с clan's warehouse. Тот лидер, который поставил самую высокую ставку, в конце аукциона выигрывает - он получает сообщение про выигрыш. Все предыдущие владельцы, которые могут находится еще внутри, будут автоматически выброшены из него.

Суммы, которые были поставлены другими кланами, и которые не победили на аукционе, будут автоматически возвращены владельцам.

Управление клан холлом

Клан, который владеет холлом, должен регулярно вносить еженедельную оплату за пользование . Если оплата не будет совершена - лидер получит уведомление про неуплату и будет установлен срок уплаты(1 неделя). Если все таки уплата не будет произведена - клан потеряет права на использования клан холла, а сам холл снова выставляется на аукцион. Внутри клан холла можно мгновенно восстановить MP и XP за плату. Так же предоставляется доступ к клан банку, и за небольшую плату можно телепортироваться в близлежащие охотничьи места.

3 ErA  
Расформирование клана

Расформирование клана занимает семь дней. В течение этих семи дней skills клана будут недоступны, но чат клана и доски объявлений клана могут быть использованы. Клан не может быть расформирован, когда он состоит в клановой войне. КЛ может расформировать клан без согласия игроков. Расформирование клана происходит тем же путём что и создание - через NPSов. Лидер который расформировывает клан получает наказание в опыте, равное одной смерти и не может сформировать новый клан в течении десяти дней. Вдобавок, все скиллы и известность ,которые имел клан, будут потеряны.

Доверие

Лидер может доверить свои уникальные права членам своего клана. Это происходит ,когда вы нажимаете на кнопку передачи прав(rights delegation button), после выбора члена клана в разделе действия \ клан(Actions \ clan), которому вы хотите передать права. Лидер клана может доверить следующие права: - Принятие в клан, изменение имён, просмотр склада, регистрация кланового символа. - Холл: Открытие ворот, другие права (добавление и обновление функций), бан. - Замок: Открытие ворот, другие права (добавление и обновление функций, имеющих отношение к владению землёй, расположению наёмников), бан. Клановые скиллы. Клановые скиллы появляются с получением кланом новых уровней и по средствам прохождения клановых квестов. Если клан закончил квест, который нужен для повышения уровня, появляются новые возможности. С помощью этих skills клан набирает разнообразные клановые способности и силы, включая регистрацию членов клана, расторжение договоров, передача власти и использование склада. Чем выше способности, тем сильнее может стать клан.

0 уровень:

Условия - 10 уровень лидера клана. Максимальное число членов - 10 Возможности - клановый чат.

1 уровень:

Условия - 30,000 SP и 650,000a Максимальное число членов - 15 Возможности - Клановое хранилище

2 уровень:

Условия - 150,000 SP и 2,500,000a Максимальное число членов - 20 Возможности - Возможность купить Clan - hall

Клан Холл

Любой клан 2го уровня и выше может приобрести в свое распоряжение Клан Холл. Приобрести Холл можно, посетив NPC Auctioner в любом городе, и посмотрев, какие Холлы выставлены на продажу. Если таковые имеются, то лидер клана может сделать ставку. В аукционе могут принимать участие и другие кланы. Холл достанется клану, предложившему наибольшую цену, если он в состоянии заплатить эту цену. Для того, чтобы сделать ставку на аукционе, лидер клана должен оставить на депозите требуемую сумму. В случае, если Ваш клан проиграет аукцион, деньги можно будет забрать. Холл - это дорогостоящее сооружение, на его поддержку необходимо тратить много денег. За его содержание нужно платить еженедельную плату, размер которой зависит от класса. Чтобы внести плату за Холл, необходимо посетить NPC Auctioner и, выбрав в опциях Deposit, положить необходимую плату. Если до конца недели плата не будет внесена, то клан лишится Холла - он будет выставлена на аукцион. Попасть в Холл клана можно пешком из любого ближайшего города. Но, куда проще, воспользоваться свитком возврата в Холл (Scroll of Escape: Clan Hall) . Вы попадете в холл, где бы Вы не использовали этот свиток. Холл - это убежище для членов клана, место, недоступное никому, кроме них. Если в Холле установлены специальные апгрейды, то в зависимости от них, в Обители может быть в несколько раз увеличена скорость восстановления жизни и маны, можно получать высокоуровневые баффы бесплатно. Так же из Обители можно телепортироваться в определенные места бесплатно. Существуют также элитные Холлы, которые практически приравнены к замкам. Но такие Холлы невозможно купить на аукционе. Заполучить элитные Обители можно при победе в одном из соревнований, происходящих каждые 2 недели. Тем самым, победив в таком соревновании, Вы получите Холл в свое распоряжение на 2 недели. Клан, которому в данный момент принадлежит элитный Холл, не может принять участие в соревновании. Если в следующем соревновании другой клан побеждает, то элитный Холл переходит к новому владельцу. Если на соревновании не победил никто, то элитный Холл остается у прежнего владельца.)

3 уровень:

Условия - 500,000 SP и Proof of Blood Максимальное число членов - 25 Возможности - Эмблема клана, титулы, война с кланами, возможность присоединится к альянсу.

4 уровень:

Условия - 1,400,000 SP и Proof of Alliance Максимальное число членов - 30 Возможности - Возможность участвовать в осаде замка

5 уровень:

Условия - 3,500,000 SP и Proof of Aspiration Максимальное число членов - 40 Возможности - Возможность создавать альянсы Квест на 5 уровень клана.

2 ErA  
Кланы

Создание клана разрешается, когда вы получите 10 Level. Не важно кто вы по расе или по классу, любой персонаж, раскачавшийся больше десятого уровня , может создать свой клан. Вы должны подойти к любому Гранд Мастеру в Тренировочных Залах любого города и поговорить с ним о создании нового клана. Названия кланов могут содержать 16 букв или цифр только английского содержания и без кавычек, пробелов и тому подобного. Клан состоит из лидера клана (КЛ) и членов клана. Это тот, кто этот клан создал. Клан на начале своего существования может вместить себя только 10 человек. Со временем клан прогрессирует, получает skills и может содержать сорок человек максимум.

Выход из клана

Член клана может покинуть его, но как результат получит своеобразное наказание. Если КЛ хочет выкинуть игрока из клана, он может открыть окно клана нажать кнопку действия (Actions), затем clan, найти имя игрока, выделить и нажать кнопку исключить(Dismiss). Если игрок желает покинуть клан, он может открыть страницу окна нажать на кнопку Actions, затем Clan и нажать кнопку Leave. Когда игрок (член клана) покинул его или был выкинут, клан должен ждать пять дней чтобы вновь принимать новых игроков. Тоже самое, для игрока, он сможет присоединится к другому клану только через 5 дней. Если лидер уходит из клана, клан автоматически расформировывается и все получают наказание.

1 Уровни Клана и Навыки клана  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]