Главная » 2010 » Декабрь » 4 » БИШ
01:24
БИШ
Итак осады. Осады это то, ради чего бишопов и берут в кланы, поэтому внимательно изучите данный раздел гайда, что бы действовать максимально эффективно.

Итак в общем случае осады выглядят так: Из ближайшего города выбегает волна атакующих и устремляется к воротам замка, где их уже встречают защитники. После того как защитники будут убиты и возродятся за стенами замка атакующие вызовут голема. Голлем, вместе с атакующими будет вышибать ворота, а лучники и маги защищающихся будут стрелять по атакующим и голему. После того как голем снесет ворота атакующие попытаются ворваться в замок, из-за устройства замка им это сразу не удастся и скорее всего какое-то время атакующие будут мятся в воротах и перестреливается с защищающимися. Иногда будут совершатся попытки прорваться в замок. Скорее всего в это же время или чуть раньше атакующие выставят свои флаги, что бы возрождаться возле них.
После того как атакующие ворвутся во двор замка им придется вышибить и ворота самого замка. Защищающиеся опять же будут обстреливать их с замковых балконов. Затем, как правило, следует прорыв к замковому артефакту и переход замка к атакующим. Хотя конечно, защитники могут остановить атакующих на любом этапе осады. Осада длится 2 часа. Наше дело разумеется или исцелять атакующих и способствовать прорыву или лечит защитников и прорыву мешать.

Тактика и советы для Осад

Поведение бишопа зависит в первую очередь от того в пати он или нет, а во вторую от того, атакует клан бишопа замок или защищает.
Рассмотрим варианты.

В пати и атакует.
Большая часть осады для вас будет похоже на обычное ПвП, с тем лишь отличием что вас будут бить. Исходя из этого запомните простые правила.
1) Если к вам бежит враг пытайтесь его усыпить и в случае неудачи бегите к своим и бегайте вокруг них, не забывая оборачиваться и пытаться усыпить врага.
2) Не подходите к стенам и балконам замка при прорывах. Лучники не дремлют и рады убить баффера. Если же они знают что вы – бишоп, то возможно вас будут выцеливать по имени. Будьте готовы к этому.
3) Лечите набегами. Не стойте долго на фронте боевых действий если не требуется спасать кому-то жизни. Полечите и отбегите подальше.

Самые интересные моменты в атаке это прорывы. Именно тут бишоп может очень сильно пригодится. Основа тактики прорыва с бишопом такова. Вы и 8 танков типа ДА или паладинов, или как вариант дестроеров-тиранов несетесь в ворота. Первыми дружно бегут танки, чуть дальше за ними вы на страйдере. Ваша задача – дать им добежать. Если они пробегут зону смерти, то смогут подняться по лестнице к лучникам, а пока лучники отстреливаются подойдут ваши основные силы. Скорее всего во время прорыва вы погибните. Однако смерть ваша будет не напрасна.

Без пати и атакуете.
В этом варианте все значительно проще. Просто лечите всех. Если 5-6 человек одновременно пойдут на прорыв, можете попробовать их поддержать. Однако это даже еще рискованнее чем предыдущий вариант.

В пати и защищаете.
Как правило бишопов ставят или на стены к лучникам, или вниз к бойцам. В обоих случаях нету ничего сложного, просто лечите всех, атакующие вряд ли смогут зафокусить кого-то из ваших подопечных, так что опасности нет никакой. Впрочем вас нужно помнить о мане и вовремя восстанавливать ее у элдеров или просто умирая.

Если враг пойдет на прорыв – используйте усыпление. Дополнительный грамотный усыпитель при прорыве нужнее чем лекарь.
Так же крайне рекомендую вас брать в пати одного элдера для регена манны. Это увеличит вашу эффективность в несколько раз. Попытайтесь объяснить это лидеру клана.

Без пати в защите.
В этом случае лучший вариант – подняться к лучникам и с высоты использовать лечение и сон по своему усмотрению. Как правило выгоднее всего выбрать какого-то одного активного война из тех что мешает прорывам и лечить только его. Все что касается манны так же актуально и без пати.

Категория: Гайды по профам | Просмотров: 1053 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 ErA  

3 ErA  
До 52 уровня бишоп вполне может соло. Переточенная хома, демон, и вперед в ДВ косить андедов. Естественно, нужен эмп и речарж. Но это долго, нудно, урон слабый. Чувствуешь себя калекой-нюкером.
После того, как посинеют безголовые, мест для кча соло бишопу/ЕЕ я не знаю. После 65 можно пойти под ДЦ (северо-восток Адена), там тоже одни андеды, но стун-с, и опять эта вечная "недонюкерность"...
Одежда:
40-52 - демон (соло), кармиан/дивайн (пати)
52-61 - БВ роба
61+ - таллум/ДЦ (но можно и в БВ до 75 бегать).

БВ роба - лучший сет для бишопа. Он дает бОльший прирост к скорости каста, чем авадон за счет сетового бонуса к виздому. Плюс благодаря этому бонусу в 3вит в комбинации с тату на 50-60 лвл он дает самый большой бонус к эффективности реса (+20% восстановления эспы). На поздних 60 уже возможно надеть таллум/ДЦ, (так как бонус от виздома никогда не превысит 20%). Таким образом, хоть по базе максимальный рес бишопа - 70% (на 74 уровне), на деле это 90%.

Оружие:
Предпочтительнее магические мечи своего грейда с акуменом (хома, вальхалла, СоМ), плюс щит. Но можно и до 75 с хомой СА аку пробегать. Хомункулус СА Конвершн тоже будет полезен (типа про запас и в исключительных ситуациях).

Тату:
+4вит/-4мен
+4кон/-4стр
+4декс/-4стр или +1вит/-1мен

Бишоп - пати-чар. Дружите с полеармщиками, 2 варлорда (гнома, дестра), плюс СЕ, плюс бишоп = отличный кач. Дружите с магами (ЦДЛ пати на ТоИ 10 без бишопа/ЕЕ не ходит ). Дружите с арчерами - в опасные места со сладкой экспой без хилера не ходят. В конце-концов, просто дружите Не надо чувствовать себя обузой - бишоп не слишком полезен на каче, зато незаменим на рейдах и на вес золота в ПвП. Бишоп, пожалуй, один из немногих чаров, чтобы играть которым, нужно вкладывать душу. Помните об этом и несите свой сан с гордо поднятой головой.


2 ErA  

1 ErA  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]