Главная » 2011 » Март » 6 » BLADEDANCER
16:32
BLADEDANCER
ГАЙД ПО КЛАССУ BLADEDANCER

Уникальный по задумке класс файтера, бафера и дебафера в одном персонаже, всегда вооруженном двумя мечами и луком. Это партийный чар. Только в пати он по настоящему силен и именно там востребован.

Главная роль БД - быть катализатором в пати, усилителем и ускорителем всех ДД, надежным общим фундаментом для тех, кто действительно дамажит мобов, рейд-босса или супостата. Заменить его в пати можно только другим БД. Это класс для тех, кто в игре любит быть нужным, независимым, но сможет свою заплатить цену за игру им.

Эта цена - вторые роли. В игре, построенной на поединках (PVP) и абсолютном доминировании дамажащих классов - это не самый приятный момент. Однако чем больше народу в пати и чем выше в ней лвла - тем больше от БД пользы. К примеру: если в пати 5 магов и один БД с 2 базовыми танцами для магов, то по дамагу в секунду это тоже самое как пати из 8 таких магов без БД.

Минусы:

1) Мало ХП и относительно низкая пдеф (пассивка на армор не учится со времен второй профы и щита у БД нет). Это делает класс весьма чувствительным к наносимым повреждениям, что для файтера-контактника (и на полставки бафера) очень серьезный минус. Танцующий БД - любимое зрелище и пища для сагренных мобов. Так же не всегда удобно переключатся с лука на дуалы если дуалы на ХП ибо танцы только с дулями.

2) Не дешевый класс в одевании. Если вы играли танком/дагером и с трудом собирали себе апгрейд оружия - подумайте о том, что у БД обязательные затраты на дуалы в два раза больше. Этот класс носит только один сорт брони - тяжелый. И нуждается в нем примерно так же, как утопающий в соломинке - все время нужно еще толще.
А когда начинается эпоха войн - ему остро нужна лучшая из возможных бижутерия, так как вражеские маги тоже любят нюкать танцующего БД, особенно на третьей профе. А для PVP этому классу очень желательно еще и второе оружие - лук. Адекватно одеть БД вне клана можно разве что на пвп-севере (х5 и выше). С другой стороны при сильной и постоянной пати возможно БД одевать даже в робу и давать ему в лапы самые дешевые дуалы Д грейда - на танцы в минус это никак не повлияет.

3) Плохая устойчивость к слипу и особенно стану. При его и так слабом здоровье, это очень неприятный "бонус" класса. Стан переносится плохо, даже с бафом Resist Shock.

4) Низкая грузподъемность. Если в переноске соулшотов это еще терпимо, особенно с ростом в лвлах, то уже с банками восстанавливающими CP это очень неприятно. Нормальное PVP/GVG всегда предполагает их использование и возможности блейддэнсера тут плохие, что значительно укорачивает ему жизнь.

5) В PVP один на один при равных условиях, список классов, для которых БД - несложная добыча, будет длинным. Если Вы играете ради счетчика PK/PVP, глупо выбирать этот класс.

6) SP нужно очень много, особенно для танцев третьей профессии.

7) Играть им грамотно - не сложно, но и не запросто. В одну-две главные кнопки на панели он точно не вмещается и на макрос его поставишь - пати спасибо не скажет. Нужен навык и четкое понимание роли этого класса и его возможностей

Плюсы класса:

1) БД нужны всегда или почти всегда. Вы будете не нужны в пати только тогда, когда: там есть другой БД; когда кто-то соло бьет мобов для того, что набить адену; в том случае если в той пати собрались нубы. Чем выше лвл, тем больше БД нужен, и тем больше ценишь востребованность своего класса.

Причем БД, словно четвертая группа крови при переливании, одинаково востребован всеми - и луками, и файтерами и магами. А в некоторых ситуациях (рейды и войны) БД поистине незаменим.

2) БД - бафер, созданный для усиления атакующих возможностей в пати СВЕРХ любых бафов любых классов. Именно с бафами БД пати дамагеров выдает верх того, что было проектировано в далекой Корее.

3) БД - файтер с высоким постоянным (не скиловым) дамагом и скоростью атаки. Под бафами СЕ/ПП или бафами кланхола (наличие вампирика - обязательное условие) этот класс способен успешно соло ковырять мобов своего лвла и за 75+. Кроме естественных для него функций второго файтера и бафера в PVE может играть очень разные роли - от основного танкующего дамагера до почетной роли сборщика лута (в пати с магами).

4) Относительно неплохой мдеф, что выгодно отличает его от двух иных дуальщиков - гладиатора и тиранта.

5) Играть этим классом не скучно. Есть реальная перспектива посмотреть на всех интересных боссов, поучаствовать во всех проводящихся осадах, побывать в самых разных пати.

6) В конце концов это просто красивый чар - для тех, кому и это важно

Танцы

Главный и многообразный козырь этого класса. Бафы (танцы) длятся всего 2 минуты и тратят много мп, так как на каждый следущий танец, при наличии уже наложенных, будет требоваться все больше мп. В зависимости от возраста БД может держать нонстоп от 2 на низких лвлах до 5 танцев на высоких.

Если хотя бы на один больше возможного - понадобится реген/заливка мп через несколько заходов. Самый простой способ слить запасы манны - перетанцевать свои 3-4 танца до того, как они спали сами. Танцы по действию сильные, быстро кастуются, ложатся на всю партию, включая самонов и петов, и что самое главное - танцы БД ничем не перекрываются и ничего не замещают из бафов.

Их эффект всегда суммируется к другим бафам, чем БД (и СвС) особенно ценны. К слову об СвС - танцы и песни имеют одну неприятную особенность - они увеличивают мп расходуемую на следующий танец или песню вдвое-трое. То-есть БД+СвС смогут держать над пати нонстопом 4-5 совместных бафов от силы (на высоких лвлах).

В танцах важна последовательность - они могут быть сбиты (часто станом), может не хватить мп и т.д. Потому при создании макросов это необходимо учесть. Также танцы очень сильно агрят мобов в бою, что в некоторых ситуациях (как в рифте например) делает этот класс буквально танцующим со смертью.

Dance of Fire (40) Увеличивает Critical Damage +50%. Главный танец для файтеров, самонеров и луков.
Dance of Light (43) Увеличивает физический дамаг для файтеров и луков по мобам, которые уязвимы к sacred (священным атакам). От +20% на мобах undead до +10% на мобах demonic.

Хорошо в катакомбах/некрополях, в рифте, и в местах кучного обитания таких зверьков, как например на входе в ДВ или в ИТ. Во всех остальных случаях танец бесполезен, а магам не нужен совсем, хотя на разных серверах бывают разные чудеса с настройками.

Dance of Inspiration (46) Увеличивает точность на +4. Нужен лукам всегда, и в особенности на осадах - при стрельбе вверх или в ночное время игры; желателен при атаке файтерами или сумонерами мобов значительно выше их лвлом.
Dance of Mystic (49) Увеличивает силу атаки для магов на +20%. Значительно слабее бафа Empower для магов, но ДОБАВЛЯЕТСЯ к нему.

Dance of Concentration (52) Увеличивает скорость каста на +30% и снижает шанс прервать каст на -30% Нужен для магов. Аналогичен по силе Акумен-3 или банке Greater Magic Haste но ДОБАВЛЯЕТСЯ к их действию. Полезен во время ребафов где ребаф в пати делается ПП или тем более СЕ.
Dance of Warrior (55) Увеличивает ПАтак. на +12%. Аналогичен по силе бафу Might -2 или селфбафу файтеров AttackAura-2 но ДОБАВЛЯЕТСЯ к действию таких бафов.

Dance of Fury (58) Увеличивает скорость физической атаки на +15%. Второй по важности танец для пати файтеров и луков после Dance of Fire. По силе аналогичен бафу Haste-1 или магазинной банке Alacrity но ДОБАВЛЯЕТСЯ к любым бафам скорости атаки.
Dance of Earth Guard (62) Защитный танец, который на практике бесполезен. Увеличивает сопротивление к атакам магии Земли +30%. Однако найти такие атаки очень не просто.

Они есть у некоторых не самых попсовых боссов, к примеру у Анатраса; есть еще скилл Decoy у людских магов Огня ? Sorcerer; есть и еще пару редких ситуаций. На рут, слип или стан, как пишут на некоторых форумах, этот баф не влияет никак, разве что сервер криво настроен. В принципе можно и не учить.
Dance of Protection (66) Защитный танец, возможно лучший в номинации на самый бесполезный баф в этой игре.

Увеличивает сопротивление к дамагу, который персонаж получает при падении с высоты -30%. Точно можно не учить.
Dance of Aqua Guard (70) Защитный танец - увеличивает сопротивление к атакам воды на 30%. Очень уместен в масс-замесах. Так как темные эльфы воюют со светлыми, то у БД есть неплохая защита от светлоухих магов ? а именно от СпС и ЕС, у которых есть удары водой.

Dance of Vampire (74) На этом уровне у БД наконец-то появляется собственный вампирик, и он перестает зависеть в пати от наличия варкраера или шилен элдера. Очень важный танец для файтеров, но бесполезный для луков и магов. По силе вампирик БД равен Vampiric-3 бафу СЕ. Но он ДОБАВЛЯЕТСЯ к их действию.

Из-за высокой силы ударов под таким двойным вампом блейдденсер вполне в состоянии возглавлять охоту на мобов и даже непрерывно держать на себе по несколько штук, подобно дестроеру. Прервать этот бешенный ритм ? значит умереть. Обычно этот восторг прерывается именно станом. Танец не работает, то есть бесполезен в PVP против игроков, хотя ХП отжирается на их сумонах.

Dance of Shadow (77) В С4 с корейским чувством юмора назван Song Of Meditation. Один их трех архиважных танцев третьей профы. Подобен ?тихому шагу? дагерщиков, но не расходует мп непрерывно, и позволяет провести не одного БД, а всю его пати через зоны с агро-мобами без атак с их стороны. Пробрасывается на всех членов пати, также на сумонов и петов.

Но с сумонами и петами работает не на всех серверах корректно ? мобы агрятся сначала на слуг, затем съев их - едят хозяев, ну а потом принимают десерт из остатков той пати. Заметно уменьшает скорость бега ? на 50%. Не защищает от социальности мобов ? если атаковать в этом состоянии, то социальные мобы подтянутся на защиту корефана.

Типовое применение: провести пати или одного опоздавшего к месту кача (ЛОА, ТОИ, ИТ, ФГ, любые катакомбы); вернуться без бафов к точке регена через агро-мобов; сгонять за соулшотами в город и обратно пока пати регенит; во время рейда на босса позволяет пати не отвлекаясь стоять прямо среди агромобов . Однако самое интересное применение у Шадоу в рифте и еще в нескольких ситуациях.

К примеру оторваться от настырного файтера можно и уходом в толпу агромобов, которые займутся им уже вместе с вами. Возможно это не даст +1 пвп, но с вероятностью 17% может дать выпавший из мертвого героя шмот.
Dance of Siren (78) Увеличивает частоту критов для магов на +200%. То есть в 3 раза сверх тех бафов которые уже есть. Мощнейший танец для войны и рейдов в маг.пати.

Типичные макросы и последовательность танцев в них :
1) Пати файтеров в PVE: Dance of Fire, Dance of Fury, Dance of Vampire, Dance of Warrior. Возможно вместо последнего Dance of Light, в особенности в рифте. Можно держать и все 5, если в пати есть СЕ или если нонстоп не обязателен.
2) Пати файтеров в PVP: Dance of Fire, Dance of Fury, Dance of Warrior, Dance of Aqua Guard. Проверьте чтобы танцы не вытесняли кому-то нужные бафы. Возможно чем-то придется пожертвовать.

3) Пати магов: Dance of Concentration, Dance of Mystic, Dance of Siren (если есть), Dance of Aqua Guard (для массPVP только, на рейдах не нужен).
4) Пати луков в PVE: Dance of Fire, Dance of Fury, Dance of Inspiration, Dance of Warrior. Возможно вместо последнего Dance of Light, в особенности в локациях где много undead, как в ТОИ. Можно держать и все 5 танцев, если в пати есть СЕ или если нонстоп не обязателен.

5) Пати луков в PVP: Dance of Fire, Dance of Fury, Dance of Inspiration, Dance of Warrior, Dance of Aqua Guard. Проверьте чтобы 5 танцев не вытесняли кому то нужные бафы. Возможно чем-то придется пожертвовать.
6) Смешанная пати, что бывает на массPVP и турнирах: Dance of Concentration, Dance of Mystic, Dance of Fire, Dance of Fury. Если количество бафов позволяет - то Dance of Aqua Guard желателен.

Скилы

Ultima Defence Экстремальная защита на 30 сек - в 3-5 раз вырастает Пдеф и Мдеф. Двигаться во время использования невозможно. Чем выше лвл чара - тем слабее усиливает защиту. Время отката скилла до следующего использования - 20 минут. Хороший последний шанс пожить подольше и увидеть побольше, но БД не танк, и даже став в УД остается уязвимым, особенно для магов с вортексами.

В PVЕ главное не растратить мп в ноль - всегда должно хватить на УД. За 30 сек добрая пати обычно может отбить своего БД у злых мобов обратно. В PVP применять аккуратно: неподвижность - серьезный минус и может не спасти, а убить. Тут важно применить УД не в самый последний момент, не на последних сотнях хп - на каст тоже уходит время, в течении которого вас экспрессивно атачат, можно не успеть. Часто имеет смысл его использовать в начале, а не в конце пвп.

Также у БД существует нехитрый финт, имитирующий уд - многие файтеры на это "покупаются".
Sting контактный скилл вызывающий кровотечение, то есть постоянную потерю хп на протяжении до 20 сек. Проходит с базовой вероятностью 50% в равного противника, кастуется быстро. Эффективность в PVE в целом невысокая. На мобах с улучшенным хп (х4, х6) - применим в соло.

Однако чем выше лвл персонажа ? тем меньше этот скилл нужен в экспинге. В PVP - хорошее дополнение к основному дамагу. Вероятность прохождения заметно выше по магам из-за их низкого CON, но с ними он и наименее полезен из-за слишком быстрого темпа PVP ? БД часто умирает до того, как у мага закончится первая кровоточка.

Drain Health Разовый вампирик на расстоянии. Наносит неплохой урон и 20% от него возвращает в собственное ХП. Кастуется долго. Полезен при соло и бесполезен в пати при экспинге. В PVE вообще чем выше лвл, тем реже он применяется. В нормальной пати не нужен вовсе - проще пользоваться лечилками или помощью хилера. С появлением собственного Dance of Vampire этот скил смело можно убрать с первой панели. В PVP однако неплох, но не как самолечение, а как нанесение урона.

Freezing Strike Наносит небольшой дамаг на расстоянии с 60% шансом заморозить/замедлить противника. В PVE практически бесполезен. В PVP проходит заметно реже базового значения, и долго кастуется. Если проходит, то как дебаф дает снижение скорости на 30% сроком на 2 минуты. Малоэффективен - проходит заметно хуже замедляющих заклинаний у магов, луков и Hamstring у ДА.

Длинный каст не дает возможности остановить чужого файтера до того, как он добежит, и лишь незначительно снижает возможность луков кайтить. Даже пущенный вдогон убегающему потребует еще длительной погони. В С5 полностью вытеснен из применения новым скилом БД ? Arrest, быстрым в исполнении аналогом Root.

Poison на расстоянии травит противника, то есть дает постоянную потерю хп на протяжении до 30 сек. Дамаг не очень значительный. Проходит с вероятностью 70% в равного противника, кастуется долго. Эффективность в PVE хорошо заметна только на мобах с улучшенным хп (х4, х6) но и в этом случае эффективность сомнительна - у БД есть более ценные способы слить мп.

Чем выше лвл персонажа ? тем меньше этот скилл нужен, многие БД его даже не учат. В PVP из-за долгого каста малоприменим, хорош только на асисте кому-то, когда самого БД не особо трогают и можно развлечься. Плюсом является то, что яд после 74+ уже не лечится обычными антидотами.

Poison Dance на расстоянии наносит разовый дамаг, и затем с вероятностью 35% травит всех противников вокруг, то есть дает постоянную потерю хп на протяжении до 30 сек. Дамаг небольшой. Однако кастуется быстро и действует во всей зоне вокруг.

Эффективность в PVE заметна только на мобах с половинным хп, но цена за это - быстрый слив мп, жизненно важной для танцев, и сагривание мобов на себя, чего БД должен по-возможности избегать. На мобах с улучшенным хп (х4, х6) - бесполезный и опасный слив мп. В PVP применяется в ситуации окружения, но эффективность его низкая. Слишком мал шанс прохождения яда, и слишком долго для быстрого темпа масспвп он действует.

Плюсом является то, что яд БД 72+ от этого скила уже не лечится обычными антидотами. Также его каст намного быстрее, чем у скила Poison.

Hex Дистанционно снижает Пдеф противника на 30 сек. Сильный дебаф, очень быстро кастуется, высокий базовый шанс прохождения - около 80%. В PVE хорош против толстых мобов (c хп х2 и выше для соло, х4 и выше для пати файтеров).

В иных случаях слишком быстро сливает мп, нужна будет СЕ или реген. В PVP один из основных скилов БД, аналогичный Gloom у некромансеров, но снижает Пдеф, а не Мдеф. Для сравнения - дестроер в талуме получив Hex превращается в дестроера одетого в композит сет по величине Пдеф.

Power Break Дистанционно снижает Патак противника на 30 сек. Сильный дебаф, очень быстро кастуется, высокий базовый шанс прохождения - около 80%. В PVE хорош против мобов с улучшенными критическими ударами. Но быстро сливает мп, нужна будет СЕ или реген. Бесполезен против магов. В PVP с файтерами и луками - один из основных скилов БД. Для сравнения - SR с Carnage Bow получив PB превращается по величине Патак в SRа с Eminence Bow.

Confusion возможность сагренного на себя моба обмануть. Сконфуженный моб начинает бить другого моба или вашего сопартийца, что бывает чаще и обычно весело (если только в пати не маги под КДЛ). Кастуется быстро, шанс прохождения не такой высокий, как хотелось бы, около 40%. В отличие от подобных скилов у баферов, БД не нуждается в этой возможности, так как обычно сам способен справиться с угрозой.

В случаях же когда на танцы пришли посмотреть несколько мобов, что происходит часто, скилл бесполезен, так как с трудом отгоняет только одного. Лучше тоже время посветить бою и тогда вампирик (если он есть) спасет надежнее .

Dance of Medusa уникальный, ни на что не похожий скилл БД третьей профы. Возможность поставить окружающих противников в состояние окаменения на 30 сек. Радиус действия - как Poison Blade Dance. Время нормального отката - 1 минута. Шанс прохождения довольно высокий для массового скила - 40%. Но велик разброс вероятности в каждом случае.

Могут окаменить почти все, а может случиться так, что и никто. На прохождение никак не влияет уровень противника, его величина мдеф, или бафы подобные Mental Shield. В этом состоянии нельзя делать ничего - скролы, банки, скилы не действуют. Окаменевшего терпилу можно бить, но дамаг ему наноситься не будет. То же самое и с лечением и с дебафами. Помочь может бишоп своим скилом Purify, если сам не попался.

Медуза - это способ просто "выключить" случайным образом на время несколько тел из пати противника. При высоком темпе схватки, очень велик шанс что разморозятся они только когда остаток их пати уже ляжет, а враги будут стоять вокруг на фокусе, и смотреть на неудачников как кот на заблудившуюся толстую мышь. Эффективен и в GVG и в PVE, в частности когда мобов пришло пообщаться слишком много и их надо поставить в очередь.

Медуза - классический скилл для асиста - сама она дамаг не наносит, но дает пати со Спектрал Денсером серьезное преимущество в ближнем бою.

PVP

БД всерьез опасен вблизи и на ассисте кому-то другому. Соло 1х1 БД слишком уязвим, он задуман как ассистирующий персонаж GVG. И именно под это задуманы все до единого его персональные скилы. Поэтому большинство своих пвп этот класс набивает в пати, и в основном тогда, кто фокусят не его самого, а кого-то другого. Под селф бафами его возможности в PVP конкурентны с лучшими файтерами-дамагерами и луками. Но под фулбафом и в масс PVP его роль - только асист.

Задача бить тех, кто подошел слишком близко, а также жить как можно дольше, пока жив хоть один ДД в свой пати, которого можно (и нужно) усилить своими танцами. Пока БД радуется как ребенок своим критам по 1к, луки рядом только снисходительно улыбаются, нанося 4к-6к дамаги под действием его танцев. За бестолковую беготню с двумя мечами за вражескими луками или магами свое пати скажет спасибо, только если БД умрет самым последним.

Возможен однако финт, когда БД умирает первым - становится в уд и отправляется в телепорт проверять засаду, а за ним идет пати магов.

Убить мага или самонера своего лвла БД может только если начал бой вплотную или имеет решающее преимущество в лвле и/или шмоте. Также если они фокусят дамаг по кому-то другому. В С5 с появлением скила Arrest ситуация немного облегчилась.

Любой класс со станом - для БД потенциальная проблема.

Луков он переносит заметно лучше чем многие милишники из-за селф бафа Deflect Arrow и высокого показателя Dex. Но стан и кайтинг сводят это преимущество к нулю. В С5 ситуация изменилось к лучшему с появившимся скилом Arrest.

Главная цель БД в GVG не файтеры, не луки и даже не маги - обычно с ними есть кому разбираться. Цель - баферы, сапорты, лекари.

Бишоп, Профет или Шилен Елдер занятые самолечением и попытками затормозить настырного Блейдденсера для своей пати будут все равно что мертвые. Если таковых нет, то увлеченные дуэлями вражеские маги открываются для возможности сладкой мести. Именно в GVG в полной мере проявляются все DoT (Damage Over Time) скилы Блейденсера.

В С4 неплохим дополнением для GVG у этого класса является лук. Благодаря несложной хитрости БД может начинать стрелять с расстояния в 700 единиц.

Экспинг БД

Выкачка БД особой сложности не представляет, так как он совмещает в себе качества сильного файтера и весьма востребованного бафера. В качестве безумной идеи этот класс можно качать соло до самых верхних лвлов, БД под бафами в состоянии легко с этим справляться . Однако начиная уже 52+ темп экспинга в пати уже значительно выше, а с 70+ про соло для роста лучше крепко забыть.

Лучшие пати для БД?
1) Маги под кдл. Традицонная пати, однако у БД тут почетная должность сборщика лута и бафера. Как дамагер он тут бесполезен, а удержать надежно мобов на себе, как танк, он тут не может. Приходится бегать как голодный пес в трудный день, хотя скорость экспинга того стоит.
2) Большая пати луков. Традицонная пати, но схожая ситуация - мобы переагриваются,

БД бегает и всюду не успевает. Или же не бегает, танцует и собирает лут. Если пати нубская - то при этом еще и выслушивает в свой адрес. Однако скорость выкачки высокая.
3) Лучшая на мой взгляд пати для экспинга БД - это пати файтеров в катакомбах, некрополях или рифте. Тут БД равный среди равных. При наличии любого вампирика и правильно подобранной пати возникает чистый нонстоп, без перерывов на реген и даже ребафы делается на ходу.

Прекращается это либо когда большинству надо вернуться в реал, либо когда ты продолжаешь видеть те же катакомбы даже закрыв глаза.
4) Рейд-пати. С получением двух танцев для магов, БД становится нужен на рейдах, и с 52го (Dance of Concentration) примерно по 65+ может в принципе расти за счет регулярных рейдов по боссам. Рейды в этот период очень нужны не только из-за эффективного экспинга, но и потому что нужно накопить много лишних SP для дорогих танцев третьей профы.

Ближе к 68+ рейды как способ прокачки перестают быть эффективными.

Что касается мест для кача, то тут нет принципиальных нюансов по сравнению со всеми файтерами. Для БД гораздо важнее найти хорошую пати, нежели хорошее место.

Билд - тату и эквип

БД можно развивать в одну их двух сторон. Либо в сторону дамагера, усиливая урон, либо в сторону бафера, увеличивая живучесть. Это зависит от стиля игры и привычных пати. Тату в общем случае БД не нужны никакие, все статы у него так гипертрофированы, что что-либо урезать уже не желательно. Можно не делать ничего, класс таков, что никогда не знаешь, что завтра понадобится.

Однако если тату ставят, то по одной из двух стратегий - усиливая атаку и поднимая STR и/или DEX, либо увеличивая живучесть и усиливая CON. В атакующем билде усиливать STR выгоднее, чем усиливать DEX. Соответственно и сеты бонусов брони должны соответствовать этому. К примеру Дум сет - защитный, он увеличивает CON за счет STR. Глупо ставить при этом сете тату с противоположным смыслом.

Оружие (B грейд) Критический удар - визитная карточка БД и главная его сила. Высокий STR и DEX при собственном же танце дают мощный эффект. Именно поэтому NCSOFT решила что БД слишком жирно живет и срезала ему в С5 силу Dance of Fire. А потому спарки в С4 лучше брать на Focus: Tsurugi* Tsurugi или аналоги, оптимально (но дорого) Tsurugi*Samurai Long Sword.

Последняя спарка будучи заточенной на +7 аналогична по урону low А дуалам, но значительно экономичнее при этом. Для БД защитного билда есть смысл брать спарки увеличивающие хп, такие как Sword Of Nightmare*Samurai Long Sword.
Оружие (А грейд) В С4 в А грейде критующих дуалов нет.

Вопрос нужно ли переходить на А - открытый, БД свободно может убивать плохих зверьков с Б дуалами вплоть до третьей профы и дальше (при наличии бафа разумеется). А в GVG хороший дамаг дуалов нужен не так уж часто как хотелось бы. Однако Keshanberk*Keshanberk - выбор хороший для Blade Dancer атакующего типа. Для защитного - Keshanberk*Damascus. Минус А грейда для БД - высокий расход дорогих SSA, которые по цене сравнимы с SSS. По сравнению с критующими спарками в Б - А дуалы непрактичное решение.

Броня (B грейд) Doom или Zubei для защитного типа, Blue Wolve - для атакующего. Следует учесть, что Doom существенно снижает наносимый дамаг, но снижает и попадание в стан, а также заметно увеличивает грузпоъемность - а это две хронических проблемы БД. BW увеличивает попадание в стан, и снижает количество переносимых сосок и банок - привыкайте к перегрузу и звездочкам над головой. Avadon - средний выбор между ними.

Броня (А грейд) Dark Cristall и NightMare - защитные, Tallum и Majestic - атакующие. NightMare заметно лучше из двух по причине прибавки Патак и лучшего Пдеф. В атакующих сетах выбор - вопрос стиля, возможных тату и опять же - возможностей клана. К талуму лучше идет спарка Кешей, так как дает существенный прирост скорости атаки что увеличивает и расходы, однако, маджестик, благодаря 50% защите от стана и более высокому Пдеф, позволяет получить некоторые защитные бонусы в атакующем билде.
Категория: Гайды по профам | Просмотров: 1491 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Тема  
Пост

1 ErA  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]