Главная » 2012 » Февраль » 1 » Камни атрибута
18:03
Камни атрибута

Урон зависит от разницы между значением атрибута атаки (оружия, атакующего умения) и атрибута защиты (доспехов, аксессуаров, положительной магии)

Эффекты

- Стихийный атрибуты можно добавить предметам ранга S и выше.
- У предмета может быть только 1 тип атрибута.
- Чтобы изменить атрибут предмета, Мастер Атрибутов НПЦ в Адене и Руне должен отменить существующий атрибут. Как только существующий атрибут был удален, новый атрибут может быть применен.
- К каждой части доспехов (исключая щиты) можно применять разные атрибуты.
- Значения атрибута игрока показывается в Окне (Alt+T) Статуса Персонажа.
- Камни атрибута добываются при охоте на монстров в различных локациях.
- Атрибут оружия увеличивает силу атаки соответствующей стихии. А атрибут брони увеличивает силу защиты от противоположной стихии. Например, Камень Воды увеличит сопротивление брони к Огню.
- При добавлении/увеличении атрибута предмету, есть шанс потерпеть неудачу, однако, при неудаче она не развалится на кристаллы и не сбрасывается предыдущее значение атрибута.
- Игроки могут обменять камни атрибута на камни противоположного атрибута у НПЦ Мастера Атрибутов, также у Мастера Атрибутов можно приобрести зелья защиты от стихий (добавляют +30).
- Максимальный атрибут оружия - 300, брони - по 120 в каждый предмет (150 атрибута в оружии прибавляет + ~70% урона в PvE и +40% в PvP). Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Камни/кристаллы атрибута добавляют 6 атрибута доспехам. Для увеличения атрибута свыше 150/300 (оружие/доспехи) необходимы Кристаллы Атрибута, увеличить атрибут "пустому" оружию/броне (без атрибута) Кристаллами Стихии не получится.
 

 Для оружия только две силы атрибута могут быть соединены - сила атрибута оружия и сила атрибута умения. Если тип атрибута оружия и тип атрибута умения будут одинаковой стихии, то оружие получит более сильную силу атаки данного типа атрибута. Если тип атрибута оружия и тип атрибута умения будут различны, то только атрибут оружия будет использоваться. Что касается брони все связанные с защитой атрибуты умений (положительных эффектов) будут складываться.

При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.

Высказываются предположения, что успешность процесса зависит от лвл персонажа(как заточка скилов). Вероятности что-то типа такого вида: lv76 = 70%, Lv77 = 78% Lv78 =83% Lv79 =88% Lv80 = 95%

Если решили вставить в вещь(уже имеющюю атрибут) другой атрибут, нужно сначала отменить у нпс(в Руне или Адене) первоначальный атрибут за определенную плату. После этого можно в вещь вставлять новый атрибут.

Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 или 300 атрибута в сет брони( в зависимости от кол-ва частей брони 240 там где цельное пузо, 300 там где верх и низ).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять.
Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута(тут неясно, на гохе пишут 6, если судить по выше приведенной картинке 1 лвл атрибута в броню дало 3 пдефа от ветра).

Для оружия только 2 атрибута складываются - сила атрибута в оружие и сила атрибута бафа, если атрибут в оружии = атрибуту бафа, оружие получает большую силу атаки по этому типу атрибута. Если атрибут в оружие не соответствует атрибуту бафа, тогда будет применятся только атрибут в оружие.
Для армора все связаные с защитой атрибут-бафы будут добавлятся к тому, что в броне.

 

Атрибут в оружие

Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
Паладинам и СВС, могут рассмотреть вариант дивайн атрибута, т.к. он добавит силы холи випону и соответствующим навыкам.

С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark.

С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда кастуешь суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.

Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).

Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.

После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.

 

Зелья атрибутов

Зелья атрибутов можно приобрести у нпс Attribute Master, ранее упоминавшхся и находящихся в Руне и Адене.
Существует 6 видов зелья, соответствующие 6 типам атрибутов.
Каждый напиток увеличивает защитную мощность соответствующего элемента до 30 в течение 10 минут.
Используются зелья, точно так же как и другие обычные зелья(двойным щелчком).

Некоторые примеры по атрибутам.
Вы, например, СХ с АМ +150 wind, вы будете атаковать атрибутом ветер, даже если кто-то бафнет холи випон.
Можно использовать сид оф винд, который добафит 20 атрибута и вы получите атаку в 170 атриута ветра.
С другой стороны, если в АМ+150 огня, вы можете бафнуть себе сид (20 атрибута), но он не будет делать никакой погоды, вы все равно будете атаковать с огнем 150 и вы не будете получать никакого дополнительного урона от всех ваших нюков ветра.

стоит ли бафать холи випон в пати бафером?
-нет, если у сопартийца випон с огем\ветром\землей\водой\дарк
-да, если в пати нет випона с атрибутами.
-да, если в пати есть те у кого в випоне дивайн камни
- не надо, если ваша пати саппорт(О_о)

Если дестроер, надо ли бафать инфернал форм?
Этот баф складываеся только с фаэр атрибутом, поэтому:
- да, если в випоне фаэр камни
- нет, если в випоне любые др камни, кроме фаэр
-да, если в оружие нет атрибутов

можно ли вставлять камни в оружие с аугментом?
-да, это 2 независимых процесса.

Какой дополнительный демаг получить при вставке атрибутов в випон?
- Дополнительный урон зависить будет от:
разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.
Анализ и результаты тестов можно найти дальше по тексту.

Выше уже упоминалось, что в пве 150 атрибута добаляет около 70%демаги
Для примера драконик боу+0 +150 фаэр атрибут = драконик боу+8 без атрибутов

Увеличение дмг за счет атрибута

Итак
Element of the attack skill > Elemental Attribute on weapon > Element-related buff/weaken skills

Самый интересный вопрос, насколько точно элементальный атрибут в оружие увеличит его разрушительную силу?
В целом об этом уже упоминалось, а именно: урон будет зависеть от разницы между значением атрибута у атакующего и значение атрибута(идентичного атакующему) в броне атакуемого.

Вот результат серии тестов

Attribute Difference 0 10 20 30 40 50 60 70 80 100 120 140 150 160 170
Average Damage 427 443 465 485 508 533 558 587 594 595 596 597 721 722 723
Damage Increase - 4% 9% 14% 19% 24% 30% 37% 39% 69%

Заметьте, существенного прироста в уроне не идет, когда разница в атрибутах увеличивается с 70 до 140. Удвоение элементального значения в этом диапазоне(если жертва не имеет элементальной защиты) не дает прироста в уроне! При достижение уровня 150 скачек роста урона идет на 30%, от почти 40% до почти 70%.

Маленькая табличка, дабы дать понятие, какие существа имеют резист к каким элементалям.

Category Undead Demons Plants Bugs Angels Fairies Spirits
Symbol
weak to Holy Fire Dark - opposite
Element

resists Dark - Holy Wind same
Element

это очень примитивная классификация: например lvl 70 Messenger Angels in the Tower of Insolence, имеют вик поинт к ветру, поэтому всегда проверяйте вик поинт монстра на раскрывающейся табличке таргета, в новом месте кача. Humanoids, Magic Creatures, Giants, Animals, Dragons and Beasts обычно не имеют какого-либо вик поинта или резиста к элементалям. Исключением, например, есть парящие глазики, которые являются Magic Creatures, но имеют вик поинт к ветру.

 Некоторые подробности:

Лучникам и даггерщикам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить усиление - Святое Оружие.

Где добыть камни

Камни Огня:
- Кристальный Остров: Мираж Белых Песков, Стражник Острова, Касталия, Мутный Коралл, Наяда, Пифия, Соннератия, Хризоколла
- Хрустальный Лабиринт: Хранитель Портала на Площади; Перламутровый Зал: Гавиаль Площади, Изумрудный Алигар, Изумрудный Кабан, Кайман Площади, Кристальный Единорог, Огненный Опал,Оруженосец Фафуриона, Радужный Арестант, Рифовый Голем, Рыночный Торговец, Рыцарь Родо, Садовая Касталия, Садовая Ядовитая Моль, Садовое Дерево Стражник, Садовый Стакато, Страж Сада, Стражник Парме, Турмалин, Хранитель Портала Логан, Шпинель
- Остров Ада: Химера Огня
- Кузница Богов: Скорпион Тепра
- Пещера Гигантов: Вечный Страж
- Мифриловый Рудник: Потомок Земляного Червя

- Гнездо Стакато: Самка Шипастого Стакато

- Склепы Позора: Сундук Лидера

- Дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь. 
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас).
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.
Wind камни дропаются с драконов в Chromatics (верхняя часть острова).
Эти драконы агрессивные, имеют при себе охрану, что-то нападобии мини-рб. Короче соло их убить может только варлок и то при наличии нормального бафа.


Камни Воды
- Пещера Гигантов: Вечный Пророк
- Кузница Богов: Скарабей Тепра
- Логово Зла: Орк Рагна
- Грань Реальности: Воин Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)
- Хрустальный Лабиринт: Перламутровый Зал: Горящий Ифрит, Капитан Кечи, Огненный Ифрит, Радужный Арестант, Серный Ифрит, Страж Кечи, Хранитель Портала Огня, Хранитель Портала Прово
- Шепчущие Поля/Поля Безмолвия: Измененный Макрониан
- Гнездо Стакато: Самец Шипастого Стакато
- Склепы Позора: Сундук Лидера

 Камни Ветра
- Цветное Нагорье: Водяной Дракон Очернитель
- Логово Зла: Герой Орков Рагна
- Кузница Богов: Наемник Разрушения
- Гнездо Стакато: Волшебник Шипастых Стакато
- Поля Безмолвия: Гельдерм Уничтожитель
- Пещера Гигантов: Имагро
- Остров Ада: Испаритель, Песчаная Буря, Песчаный Дьявол, Песчаный Скорпион, Пустынный Скорпион, Химера Земли,

 

- Грань Реальности: Пророк Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток), Элитный Воин Армии Пустоты (Площадь)

 

- Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).


Камни Земли:
- Цветное Нагорье: Мгла
- Остров Ада: Химера Ветра
- Кузница Богов: Жук Убийца
- Пещера Гигантов: Хирокай
- Логово Зла: Воин Орков Рагна
- Поля Безмолвия: Гельдерм Агрессор
- Гнездо Стакато: Самец Шипастого Стакато
- Грань Реальности: Апостол Армии Пустоты (Площадь), Целитель Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)

Камни Тьмы:
- Кузница Богов: Рыцарь Разрушения
- Пещера Гигантов: Палит
- Логово Зла: Командир Орков Рагна, Темный Шаман Фаранги (РБ)
- Шепчущие Поля: Дух Атлета Огня
- Гнездо Стакато: Последователь Каннибалов Стакато
- Грань Реальности: Разрушитель Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток)

Камни Святости:
- Кузница Богов: Голем из Лавы, Пылающий Ифрит
- Логово Зла: Целитель Орков Рагна, Темный Шаман Фаранги (РБ)
- Остров Ада: Амаскари, Ассасин Белефа, Ассистент Бригадира Литейной, Боец Белефа, Бракованный Прототип Хроноголема, Бригадир Каменоломни, Бригадир Литейной, Ведьма Каменоломни, Великое Зло, Властелин Душ, Голем Страж Тулли, Городской Дозорный, Городской Страж, Грешник, Гузен, Дозорный Каменоломни, Защитник Крепостной Ограды, Игрушка Тулли, Инфорсер Дариона, Капитан Лабиринта, Капитан Прохода, Келтас, Кельтус, Ключник Стальной Цитадели, Космический Жрец, Космический Наблюдатель, Космический Повелитель, Космический Разведчик, Малое Зло, Мастер Зелос, Мастер Фестина, Миньон Белефа, Миньон Мастера, Мистик Лабиринта, Мистик Литейной, Мистик Прохода, Младший Наблюдатель, Младший Призыватель, Младший Слуга Белефа, Наблюдатель Лабиринта, Надзиратель Каменоломни, Палач Дариона, Последователь Белефа, Преданный Слуга Дариона, Приверженец Белефа, Призрачный Страж Литейной, Прислужник Белефа, Проекция Белефа, Пророк Лабиринта, Раб Гнева, Раб Гордыни, Раб Жадности, Раб Зависти, Раб Лени, Раб Похоти, Раб Чревоугодия, Разрушитель Тел, Слепой Егерь, Слепой Наблюдатель, Страж Мастера, Страж Прохода, Страж Файнлана, Тайный Наблюдатель, Тайный Разведчик, Тайный Стражник, Хелиинарк, Химера Тьмы, Чернорабочий Литейной.
- Гнездо Стакато: Главарь Каннибалов Стакато
- Шепчущие Поля: Покровитель Огня
- Склепы Позора: Сундук Лидера
- Грань Реальности: Убийца Армии Кошмаров (Север, Юг, Запад, Восток), Целитель Армии Страха (Площадь)
- Пещера Гигантов: Хамрит
- Местонахождение не выяснено: Загадочный Капитан, Игрушка Мистика


Камни Земли/Ветра падают дропаются с охраны драконов (Земли с Мглы (82), Ветра c Водяного Дракона Очернителя (82 на Цветном Нагорье (верхняя часть Кристального Острова).
Изначально это Дракон Темных Вод, агрессивный монстр, имеющий около 100к HP и высокую P.Atk. Если этого дракона атаковать, появляются Мгла, довольно безобидные агрессивные монстры 1х, демоны.
После убийства Дракона Темных Вод на месте, где он стоял, появляется другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его появлением начинают появляться Water Dragon Detractor, тоже агрессивные 1х демоны. Они перестают появляться, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью предметов Дух Озера, которые падают с Водяных Драконов Очернителей (т.е. тем самым Очернители будут появляться дольше).

 

 

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Острове Ада бесплатно, они даются за повышение уровня Острова Ада (не передаются/ не выпадают). А конкретнее, взяв квест Любопытства Мэтреса (доступен при 9 уровне HB) у NPC Мэтрес. Находится он, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

 

 

 

Изменения добавленные в обновлении Freya

1. Добавлен дроп кристаллов атрибута (150+) в измененных локациях Мос (Монастырь безмолвия), Ферма Диких Зверей, Долина Ящеров и Школа Полномочий.

например:

Кристалл Святости падает с Проводника Солины и Спасителя Солины (Мос)

Кристалл Тьмы падает с Горный Буйвол (Золотой, этап 2) и Горный Грендель (Золотой, этап 2) (Ферма диких зверей)

Кристалл Ветра падает с Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) и Горный Кугуар (Золотой, этап 2)(Ферма диких зверей)

Кристалл Воды падает с Горная Кукабарра (Золотая, этап 3), Горный Кугуар (Золотой, этап 3) (Ферма диких зверей) и Ящер Тантаар Провидец Югор (Долина Ящеров)

Кристалл Огня падает с Главный Наставник Ксель-Махум (Школа полномочий)

2. Также на континенте Грация добавлено новое семя - Семя Уничтожения. В котором возможен фарм Малых Камней Энергии круглосуточно, одно но, в новый сид пускают чаров 82+ и кроме того камни находятся среди мобов, но даже если вы как то сможете подобраться к камню и собрать его, Вас ждет сюрприз - из камня вылезут мобы и начнут атаковать Вас.

3. Также в обновлении Фрея был изменен старый квест Нежная забота (Ферма Диких Зверей), теперь его могут выполнять игроки достигшие 82 уровня а награда за квест - Кристалл Воды. К сожалению квест одноразовый.

К тому же на Ферме диких зверей был добавлен повторяющийся квест Окружи заботой, за выполнение которого в награду можно получить случайным образом либо Свиток зачарования оружия ранга S, либо Свиток зачарования доспехов ранга S, либо Кристалл Воды

4. В измененной локации Долина Ящеров был добавлен квест Избавьте меня от беспокойства, в качестве награды за который можно получить Кристалл Святости.

5. В измененной локации под Ореном Школа Полномочий был добавлен квест Устранить источник опасности, в качестве награды за который можно получить Кристалл Огня.

см. также: Альтернативный сбор камней в Расщелине

 

Добыча кристаллов атрибута 150+

Информация актуальна по состоянию на апдейт High-Five.
Апдейт High-Five сделал более доступными кристаллы атрибута, которые необходимы для вставки в броню и оружие и повышающие атрибут оружия со 150 до 300 и брони от 60 до 120.

Ниже в статье представлены все существующие на данный момент способы добычи кристаллов атрибута:

Дроп кристаллов атрибута

1.1.Кристалл огня.
Долина Драконов(Dragon Valley): Воин Дракоса, Панцирный Дракон-Скорпион, Стражник Дракоса
Школа Полномочий(Sel Machum Training Grounds): Главный наставник Ксель-Махум

1.2.Кристалл воды.
Ферма Диких Зверей(Beast Farm): Горная кукабарра(золотая, этап 3)(Young Kookaburra), Горный кугуар(золотой, этап 3)(Young Cougar)
Долина Драконов(Dragon Valley): Кровососущий паразит
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Ящер Тантаар Провидец Югор(Tanta Lizardmen Seer Ugoros)

1.3.Кристалл земли.
Долина Драконов(Dragon Valley): Искатель Искатель Долины Драконов, Разведчик Разведчик Долины Драконов,
Долина Ящеров(Plains of Lizardmen): Берсерк Ящеров Тантаар(Tanta Lizardman Berserker), Наемник Ящеров Тантаар
(Tanta Lizardman Soldier), Ящер Тантаар Провидец Югор (Tanta Lizardmen Seer Ugoros)
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Главарь, Дрейк Разведчик, Дрейк Страж
Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): Кокракон Элитная Кириона(Kokracon Elite Kiriona), Бистакон Элитный Багурент (Bistakon Elite Bgurent), Бистакон Элитный Бракиан (Bistakon Elite Brakian), Бистакон Элитный Гройкан (Bistakon Elite Groikan), Кокракон Элитный Карниби (Kokracon Elite Kanibi), Рептиликон Элитный Кракиан (Reptilikon Elite Krajian), Рептиликон Элитный Тардион (Reptilikon Elite Tardyon), Рептиликон Элитный Туртлиан (Reptilikon Elite Turtlelian)

1.4.Кристалл ветра
Долина Драконов(Dragon Valley): Изумрудный Дрейк, Искатель Искатель Песчаных Дрейков, Охотник Дракоса, Искатель Искатель Драконов Пыльной Бури
Ферма диких зверей(Beast Farm): Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) ( Baby Alpine Kookaburra), Горный Кугуар (Золотой, этап 2) ( Baby Alpine Cougar)

1.5.Кристалл Тьмы
Логово Антараса(Antharas Lair): Баньши Малрука, Главарь Малрука
Ферма диких зверей(Beast Farm): Горный Буйвол (Золотой, этап 2) (Baby Alpine Buffalo), Горный Грендель (Золотой, этап 2) ( Full Grown Grendel)

1.6.Кристалл Святости
Монастырь безмолвия(Monastery of Silence): Проводник Солины (Guide Solina), Спаситель Солины (Seeker Solina)

 

Спойл кристаллов атрибута


для спойла доступны только кристаллы земли. Они спойлятся из следующих мобов:
Логово Антараса(Antharas Lair): Дракон Рыцарь Питан, Дрейк Разведчик, Элитный Дракон Питан

 

Квесты

Камни атрибута можно достать по квестам:

Вариант в Town of Aden:


Поговорите (дважды) с Magic Trader Holly в Grocery Store. Она отправит вас к Attribute Manager Yin, который стоит возле кузницы.
Инь даст вам Attribute Master's Sword (male), который добавляет 10 атрибута к элементальной атаке огнем. Этот меч теневой (shadow) на 10 минут, независимо от того, одет он или нет. Если вы не успеете выполнить квест до того как меч исчезнет, поговорите с Инь еще раз — он даст вам новый. Этот меч А-грейда, можно использовать заряды (Soulshots и Spiritshots).
Первым вашим заданием будет принести 6 Reckless Soul Piece — Water (Часть Стихии: Вода). Убивайте моба Reckless Sprite of Water (76 ур.) для получения квестовых предметов. Найти этих мобов можно под мостом по пути в The Cemetery, они не агрессивны и не социальны. Квестовый предмет Reckless Soul Piece — Water (Часть Стихии: Вода) будет даваться тому, кто нанесет последний удар мечом Attribute Master's Sword.
Когда вы принесете 6 Reckless Soul Piece — Water (Часть Стихии: Вода) Инь, он отправит вас принести еще 6. Перед отправкой он даст вам бафф на 10 минут Blessing of Fire (+20 к элементальной атаке огнем). Если вы возвращаетесь к нему за новым мечем — баф обновляется тоже.
В награду вы получите 2 Rough Ore любой стихии на ваш выбор (Fire, Water, Earth, Wind, Holy, Dark). Эти камни нельзя выбросить или продать.


Вариант в Rune Township:


Если вы выберете вариант в Руне, то квест берется у Magic Trader Weber.
Вебер отправит вас к Attribute Manager Yang, который выдаст меч Attribute Master's Sword (female), с бонусом +10 к стихии земли (Earth).
Квест аналогичен тому, что в Адене: квестовые предметы — Reckless Soul Piece — Air (Часть Стихии: Ветер), монстр — Reckless Sprite of Air (76 ур.). Найти его можно на полпути к Beast Farm. Награда такая же, что и в Адене.

 

Любопытство Мэтреса. (Квест на Камни Атрибута, 78+)

Одноразовый квест на халявные камни атрибута.

Сначала вы должны пройти квест Путь на Остров Ада, для доступа на ХБ.

Потом сам квест на камни: Любопытство Мэтреса.
Проход к NPC: (чтобы у вас работала карта на ХБ, откройте ее в полный режим перед входом на ХБ)


 




 Сразу как возьмете квест - вам дадут 6 камней атрибута. По одному каждой стихии. Их нельзя передавать (но шмот и пухи передаются wink)



Некоторые кристаллы атрибута можно достать по квестам:

3.1.Кристалл Огня
Устранить источник опасности(Threat Removal)
Уровень: 82+
НПЦ: Пинапс(Pinapse). Орен

3.2.Кристалл воды
Окружи заботой(Home Security)
Уровень: 82+
НПЦ: Тунатун(Tunatun). Ферма диких зверей

3.3.Кристалл святости
Избавьте меня от беспокойства(Handle With Care)
Уровень: 82+
НПЦ: Анкуми(Ankumi). Долина Ящеров

 

Cбор и крафт

Кристаллы атрибута можно скрафтить из специальных частей, которые называются Energy compression stones (малый камень энергии).
Добываются они специальным устройством Agathion Collection Device, которое можно получить двумя способами:

1) постоянный агатион: Квест Break through the hall of Suffering (На защиту Зала Страданий): http://forums.goha.ru/showthread.php?t=370649
2) временный агатион: приобрести можно у нпц Tollonis (Толлонис) на Keucereus Alliance Base (База Альянса Кецеруса) за Малый осколок

Рецепты для крафта покупаются у нпц Tollonis (Толлонис) на Keucereus Alliance Base (База Альянса Кецеруса) за Малый осколок. Для крафта необходимо 20 energy compression stones. Шанс крафта 100%

Места для сбора energy compression stones (малый камень энергии):
1.Семя Бессмертия(Seed of Infinity): 3rd Stage
2.Семя Разрушения(Seed of Destruction): 2nd Stage
3.Семя Уничтожения(Seed of Annihilation): постояннно. Доступ возможен персонажами 80+
 4.Расщелина(Cleft): http://forums.goha.ru/showpost.php?p...47&postcount=6

Категория: Оружие, броня и другие вещи | Просмотров: 23838 | Добавил: ErA | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 ErA  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]