Главная » 2013 » Июнь » 20 » Эпики и карты прохода к ним
11:00
Эпики и карты прохода к ним

Респ РБ

Ant Queen – 24 часа +/- 4 часа 
Core 36 часов +/-4 часа 
Orfen 36 часов +/-4 часа 
Zaken - 48 часов +/-2 часа 
Baium - 5 дней +(0-8) часов 
Antharas – 8 дней 
Valakas – 11 дней 
Frintezza – 48 +8 часов часов


Королева Муравьев (Уровень 40)


Королева муравьиного гнезда обитает на Пустыре Глудио (Gludio Wasteland). Она имеет гигантские размеры, известна своей кровожадностью и жестокостью, а так же несет на себе печать магии древних колдунов. У неё острые клешни, подобные тем, что у богомола, а её кожа крепче стали. Даже магия не смогла поменять их поведение. Они живут большими колониями, как и обычные муравьи, а во главе колонии стоит Муравьиная Королева. Большую часть жизни она проводит, защищая яйца и личинки, которые впоследствии станут членами колонии. Королева обладает плюшкой в виде кольца. Если Вы воин, то я Вам настоятельно советую сходить к ней в гости.

   

Есть несколько способов познать силу мира. Один из них это приобретения артефактов с магических существ, обитающих в нашем мире. Обладатель артефакта становится сильней и неуязвим, правда не от всего. Первый артефакт находится в Муравейники у великой Ant Nest. Королеву моно найти по карте в центре этих лабиринтов, но учтите ее окружают довольно сильные и злые муравьи, будьте осмотрительны.

Красные муравьи заняли довольно большую площадь обитания. Пустоши прячет в себе множество тайных проходов, но быть нужно на чеку, эти муравьи могут оказаться не там где ты думаешь; их личинки самые мерзкие и противные из них. Если взглянуть над горизонтом то можно у видеть 3 возвышения, не удивительно под ними располагаются огромные проходы в логово королевства муравьев. Если продвигаться в глубь то муравьи становятся все сильней и кровожадней. В огромной пещере в центре обитель королевы, этих ползающих созданий. Слегка не подвижная, не грациозная. Но охраняют ее как зеницу ока. Огромная стая сильных и злющих муравьев объединятся если будет нужно и уничтожит врага. 

Но до быть артефакт многие хотят, по этому мистические силы защищают королеву и если вдруг случится беда, то АК пропадет оставив на земле маленькие подарки, а сама вернется через денек к себе в логово, к своим деткам.

Опыт следопытов:

Убить Ant Queen нелегко, так как охранники хорошо защищают ее, а лекари способны в считанные секунды вылечить любые нанесенные ей повреждения. Ант квин нужен дестроер и маг 76+ (чтобы убивать охрану). Бафаем дестра . Сливаем ему хп . юзаем френзи и родже начинаем бить охрану хилеров убили . маг 76+ бьёт гуардов . а вы просто юзаете банки дестром в валите ант квин. 3-4 минуты у вас ант квин кольцо.
Колечка АК? Нет, но если хайл лвл бафнет когото кто бьет ак срзу схватит РБсало. Если ктото высокого лвла по сравнению с ак(47) ударит её шанс стает минимальным либо пропадает вовсе. Приходитса ждать пока она полностью отрегенит ХП и начинать бить с 0.

Фарм АК:
1. БД(52) слитый до 40
2. СЕ(52) слитый до 40
3. бафф офф пати ПП 52
4. 2 речарджера
5. остальные Сорки
6. Так же в оффпати Танк,Биш

Метод:
Танк собирает всю охрану в 1 углу.Сорки Убивают масс атаками.Как только охрана умерла,танк с бишем идут в глубь и начинают бить личинку.Хиллеры мчаться хилить личинку.Сорки сурендерами агрят АК к воде и там убивают т.к. хилы лечат личинку в это время.
Грамотный фарм длиться 4-5 мин. АК убиваеться за полторы-две минуты

Queen Ant(Королева муравьев) 40 лвл
локация Ant Nest(Муравейник)
фармить проще всего сорками 40-43 лвл(если сорки будут по лвл выше чем 43 то шанс дропа кольца уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом+гч)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. Сорки лоу лвл
5. По желанию можно взять еще коневода

Если есть нубл, то все просто замечательно бафаем нубосоркам нубл фул баф бежим к АК. Первым делом убиваем файтеров(Royal Guard Ant), смело умираем.
ДК делает мас призыв(гч), ресаем нубосорков раздаем нубл. Бежим убиваем хилеров АК и саму АК маленько бьем пока мана есть. Как кончаеться мана спокойно уходим на манарес далее возвращаемся и добиваем. Весь фарм занимает 5-7 минут. Шанс дропа кольца 30% для х1 при учете того что сорки нужного лвл.

На некоторых серверах его можно и так:
дестр 40-го лвла (именно он килять будет) + поддержка (СвС, БД, ДК, Кот, ПП и 1 хайлвл маг).1баф - простой на скорость бега и п.деф. Дестр бежит и из лука стреляет по АК. На него накидываются гварды. Убегаем в комнату и там хайлвл всех моментально килл. Такой маневр вытягивает АК из зоны с агр-муравьями.2баф - все даем по максимуму, но обязательно без вампирика. Дестром го в атаку. Бьем хилялок. Они помогут слится на фрезу. Как только слились - килл АК. ХП держать на мимнимуме банками хила.Вобщем под фулл бафом и небольшой тренировке на все про все - 1-3 минуты.Ах, да, чуть не забыл: экипировка 
- ну с сапортом понятно, все 78+ и там в плане брони и оружия что есть - то есть 
- дестр: Ц-грейд броня точеная на +3 (ну как минимум), Ц-лук и ХД или Ц-пушка +10 и выше (я бил ХД).


Кольцо Королевы Муравьев (B)

Шанс дропа 30%
+48 м.деф  
MP +21
сопротивление отравлению +30%
шанс прохождения отравления +30%
Точность +2
сила Крит. Атк. +15%
сопротивление удержанию +20%
шанс прохождения удержания +20%

Ядро (Уровень 50) 

Core - потомок Великих Гигантов, изгнанных когда-то с этих земель. В надажде укрыться от грозной руки Грен Кайна, отделился от всех Гигантов и окружил себя преданными слугами и волшебной печатью смерти за семью замками. Сохрання свое величесво не читаем должным передвигаться, а только раздает указания. Берегитесь Волшебной печати за закрытой двирью! Если убить этого 
эпика вы пулучите плюшку в виде колечка.




Существует множество странных лигенд про Круму, но не буду вас я пугать всеми этими байками. Неподалеку от Диона расположено загадочное здание, вокруг него кругами смялась земля создавши тем маленькие заводи. Как будто огромная сила свалила это на землю, но время прошло и все покрылось магом и тиной. Старые камни волшебством удерживалось воздухе, переливаясь зеленоватыми оттенками. Но подняв голову ты не увидишь несколько этажей о которых говорят охотники или просто искатели приключений. Но как только ты войдешь во внутрь ты не увидев с мостиков знакомые пейзажи. Что то не определенно и не естественное. Дварфы давно эту местность исследуют и находят постоянно новые замки и диски, различные таблички со странным смыслом. Подымаясь в се выше с каждым этажом с какой то магией все сильнее хочется углубится и забыться в этих мерцающих стенах с их рисунках. Со слов Дварфов они не видят ничего сверх естественного. Они утверждают что это механизм который управляют всем этим механизмом. Но так же они утверждаю что это находится на самом верхнем этаже. 

Великая Кора, шар который живет и управляет всем там. Самое главное нужно дойти на 3 этаж и уничтожить Кору. Великое существо удерживает всю круму в рабочем состоянии. У великого шара, злая и без порядная охран и само оно не простое существо. Удар страшен ее, может зацепить всех. Ее слезы стекающие на пол, переливается сиянием. Эти слезы или что это на самом дел опасно для здоровья, быть предельно осмотрителен.

Опыт следопытов:

Фармить проще всего сх 52 лвл(если сх будут выше 53 шанс дропа кольца уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. Сх лоу лвл
5. Коневода
6. Танк(тк или паладин) 57 желательно в дум сете
7. БП 57 желательно с валькой

Приходим данным составом в круму на 3 этаж. Обязательно захватить с собой даггера чтобы открыть дверь в комнату. Далее вы увидие квадратную комнату в центре которой с двух сторон будут небольшие перегородки. Вот за эти перегородки прячем ДК, СВМ, СД, коневода. Далее мы видим что у коре очень много миников. Ваши действия: танк собирает всех миников в кучу начинает агрить их хейт аурой, бп его лечит, в это время сх бьют всю эту толпу сплеш магией(Twister), убиваем. Далее сх сливаються под КДЛ(Curse Death Link) можно ничего не бояться, сам коре урон не наносит, главное не забегать к нему в купол. Бьем пока миники не респ, как только респ, бп моментально лечит всю пати чтобы маги не умерли. Далее повторяем все вышесказанное еще 1 раз. Весь фарм занимает 8-10 минут. Шанс дропа кольца 30% для х1 при учете того что сх нужного лвл.


Кольцо Ядра (А)

Шанс дропа 30%
+48 м.деф  
MP +21
сопротивление отравлению +20%
шанс прохождения отравления +20%
Точность +1

Орфен (Уровень 50) 

 ... Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил. Покорив неприклонную исстинную женщину Орфен вы получите Серьгу.

Опыт следопытов

Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил. Орфен, одно из злобных существ, не любит чужих и нахальный существ которые тревожит ее прогулки по Сосу или полям со спорами. Сила ее в охране которая вечно за ней следует по пятам. Но когда у нее не становится половины жизни она прячется у себя в логове, в самой гуще охраны, которая так обожают стан.

Опыт следопытов:
Orfen(Орфен) 50 лвл
локация Sea Of Spores(Море спор)
фармить проще всего сорками 52 лвл(если сорки будут выше 53 шанс дропа серьги уменьшиться)
собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. Сорки лоу лвл
5. Коневода
6. Танк(тк или паладин) 57 желательно в дум сете
7. БП 57 желательно с валькой

Ищем орфена в СОС бегает по всей локации. Далее идем в угол противоположный тому где находиться рб 48 лвл. Там вы увидите большой камень за него прячем СД, ДК, СВМ, коневода. Приводим орфу в этот угол танк агрит миников сорки их убивают потом бьют саму орфу и так по кругу. Может случиться такое что когда у орфы останеться мало здоровья она сбежит к себе в логово тут будет посложнее. идем в логово, только глубоко не заходим чтобы не получить дебафы, хайлвл также прячем. Танк аккуратно выводет орфу к краю и спокойно ее добиваем. фарм занимает минут 20-30 в зависимости от того улетит орфа в логово или нет. Шанс дропа серьги 30% для х1 при учете того что сорки нужного лвл.

На счет фарма Орфена.

На некоторых серверах его можно и так:
дестр 50-го лвла (именно он килять будет) + поддержка (СвС, БД, ДК, любой ДД 76+, ПП и 1 хайлвл лукарь).Тут четыре роли: вытятунь охрану из логова (ДД), бить орфена (дестр 50), убить по-быстрому охрану орфена (лукарь), ГЧ (варк 78).

1. найти в море спор самого Орфена.
2. фуллбаф-пати (без вампа)
3. как только бафнулись:
3.1. варк и ДД (я играл спойлером 78) бегут к логову Орфена.
3.1.1. Варк заходит внутрь, но не глубоко (чтоб на него не сагрилась).
3.1.2. ДД проходит внутрь и собирает всех кто там есть (исключение: есть 3 моба которые не выйдут. ну и бог с ними) и вытянув наружу бежит куда попало. Можно бить/не_бить, главное вытянуть и подальше. Выходит из пати.
3.2 Дестр с лукарем с небольшой паузой (2-5 сек) к Орфу.
3.2.1 Дестр лупит Орфена.
3.2.2 Лукарь килл всех вокруг.
4. Когда у Орфена будет меньше 50% ХП он испугается и портанется к себе в логово. Вот тут варк как раз в подмогу.
5. Как только Орфен прилетел в логово - Варк ГЧ.
6. Тут все понятно. Дестр к Орфу и добивать, Лукарь килл всех вокруг. Там останется 3 моба от ДД (см.3.1.2)

Собственно всё. Вобщем под фулл бафом и небольшой тренировке на все про все - 2-5 минут.

Экипировка:
- ну с сапортом понятно, все 78+ и там в плане брони и оружия что есть - то есть 
- дестр: Ц-грейд броня точеная на +3 (ну как минимум, ясное дело чем больше - тем лучше), ХД или Ц-пушка +10 и выше (я бил ХД).

Серьга Орфена (А)
Шанс дропа 30%
+71 м.деф 
MP +31
сопротивление кровотечению +20%
шанс прохождения кровотечения +20%
эффективность лечения +6% восстанавливаемых hp

Закен (Уровень 60)
 

Закен - это эпик босс, проклятый охранять сокровища от своих приспешников, который живет в специальном подземелье, в развалинах корабля, находящегося в самом конце Devils Island. Для посещения босса не нужно проходить никаких квестов - достаточно придти в определенное время. Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет.
Убив этого эпика можно получить серьгу




Великий пират Закен, не как не может расстаться со своими сокровищами и по этому он охраняет их день и ночь на корабле с экипажем корабля, которые увы уже давно покинули сей не совершенный мир и стали пленниками острова. Который простой народ прозвал Остров Дьявола. Не плохой лабиринт таит в себе множество таен и таинственных монстров. На остров можно попасть 2 путями. Один заплыть через подводную пещеру, но там под водой встретят скелеты и зомби бывшей команды капитана Закена. Нужно быть осторожным и не забывать что легкие не настолько большие что бы можно проводить под водой много времени. Второй способ переместиться на остров в саму середину минуя подводный проход, а дальше идти по карте. В конце будет корабль в корабле дверь. Она откроется в полночь, на 2 реальных минуты.

Опыт следопытов:
Zaken(Закен) 60 лвл
локация Devil's Isle(Остров Дьявола)
На мой взгляд самый сложный эпик из всех что есть в мире Аден.
Фармить проще всего сх 61(если сх будут выше 63 шанс дропа серьги уменьшиться)
Бежим на карабль к закену там на верхней палубе находим закрытую дверь, она открывается в 12:00 ночи по игре, и открыта всего 1-1.5 минуты далее закроется и зайти можно будет лишь через 4 часа, поэтому стоит приходить немного пораньше.

Собираем пати:
1. Думкраер 79(чом)
2. СВМ 77(медитация+реневол)
3. СД 78(сирена)
4. СХ лоу лвл(сом+ДКм сет)
5. Коневода
6. Танк(тк или паладин) 66 желательно в дк сете, если есть возможность сливаем СД до 66(если на сервере не установлен откат скилов, т е сирена не пропадет) и используем как танка
7. БП 66 желательно с с сомом
Прошу обратить внимание на то что лучше всего всех дамагеров танка и бп засунуть в один клан на случай массовово реса.

Как только дверь в к закену открылась, заходим и садимся отдыхать не проходя очень далеко, даже не спускаясь! Ждем пока пройдет игровая ночь, т. к. ночью у закена очень сильный хп реген. Когда наступает день встаем, бафаемся. ДК, СД, СВМ, коневода оставляем за поворотом дамагеры и танк ходят к закену в комнату. Далее происходит обычный фарм, танк агрит маги бьют. Когда у закена остаеться мало хп он может попытаться сделать телепорт, вот тут самая загвоздка. есть шанс прервать каст и благополучно добить его, но возможно он улетит. далее 3 варианта куда закен может тп: верхняя палуба и 2 места на нижней палубе. Проверяем верхнюю палубу если закен там добиваем его, если его там нет можно пойти и искать его на нижней палубе, чего делать не советую по своему опыту) лучше просто подождать маленько и заного его через пару часов убить. Шанс дропа серьги 100% для х1 при учете того что сх нужного лвл.


Серьга Закена (S)
Шанс дропа - 100%  
+71 м.деф   
+31 мп 
сопротивление кровотечению +30% 
шанс прохождения кровотечения +30% 
сопротивление шоку/аномальному состоянию +20% 
шанс прохождения шока/аномального состояния +20%
эффективность лечения +10% восстанавливаемых hp 
эффект Ярости Вампира +4%
 
Баюм (Уровень 75) 

Золотой век для Элморедена наступил через сто лет после его основания, в период правления Императора Баюма. Обладая огромной харизмой и непревзойденными лидерскими качествами, Баюм сумел создать самую сильную армию в истории королевства. Эта армия прогнала орков из северных частей Элмора в черные леса, позднее известные как Королевство Орков. И кроме этого, армия Баюма периодически атаковала королевство Периос, отвоевав, в конечном счете, южную часть Грации. Постарев, Баюм утратил интерес к завоеваниям. Он направил все силы королевства на возведение башни сложнейшей конструкции, уходящей в небеса. "Меня боятся все живущие на континенте, от севера и до юга, от запада и до востока! Я управляю десятками тысяч жизней одним лишь взмахом руки: одним дарую жизнь, другим – смерть. Моя власть абсолютна. Одного я не могу вынести – того, что власть эта закончится с моей смертью! Поэтому я должен попросить у богов бессмертия и править своим народом бесконечно!” Тридцать лет строилась башня Баюма. Он намеревался использовать башню, чтобы подняться к богам и получить у них секрет бессмертия. Когда же он добрался на самый верх, то боги сказали ему следующее: "Человек, как смеешь ты подниматься сюда и просить нас о вечной жизни для тебя? Неужели урок гигантов ничему не научил тебя? Что ж, раз твое желание – вечная жизнь, мы дадим ее тебе. Но только ты никогда не сможешь покинуть эту башню.” Баюм навлек на себя гнев богов, и остался навечно заточен на самом верху своей башни. После внезапного исчезновения императора на земле началась паника. Родственники императора, его бывшие соратники и многочисленная аристократия – все хотели занять место императора на троне. Эти распри ослабляли королевство, которое уже ослабело из-за строительства башни. Длился конфликт долго, и в итоге королевство, процветавшее более ста лет, пришло в упадок. В течение следующих двадцати лет, королевство находилось в плачевном состоянии.
Победив Императора Вы получите очень вкусную баранку - Кольцо

Ring of Baium [M.Def: 48]




История Баюма началась очень давно, во времена, когда он был Императором земель Элмора-Адена. Однажды его настигла иллюзия всемогущества, превратившаяся в неудержимое желание достигнуть власти, как Боги и достигнуть небес - пристанища Богов. Вся Империя была созвана на строительство "Башни Бога".

Эйнхазад, богиня, символизирующая женское начало, была разгневана высокомерием людей, смертных и живущих на земле, осмелившимся бросить вызов живущим на небесах Богам. Гнев ее обрушился на строителей башни, инженеров и волшебников, эльфов и гномов... все, кто трудился над ней, умерли.
Кроме того, Эйнхазад заключила Императора Баюма на самой вершине башни и прокляла его таким ранее вожделенным для него бессмертием. Он вынужден был наблюдать крах своего королевства, ограниченный узами башни в течение многих сотен лет. Он обезумел от такого долгого заточения и постепенно превратился в отвратительное существо, по сути мало чем отличающееся от монстра.
Много лет спустя люди, напуганные гневом Богов, назвали башню, в которой заключен Баюм, "Башня Дерзости". Дерзости того, кто осмелился бросить вызов бессмертным Богам земли. Баюма.

Аудиенцию Проклятого Короля можно получить один раз в 5 дней. Как правило, он возрождается в течение 8 часов через 5 дней после последней смерти. Попасть к Баюму также непросто, пропуском у кристалла служит одежда персонажа, который хочет пройти. Он должен быть обернут в ткань, пропитанную кровью определенных обитателей Башни, таковы условия.
После возрождения Баюма есть ровно минута на телепортацию в его логово. Ни раньше, ни позже туда попасть нельзя. Если Баюм разбужен, то тоже нельзя попасть в его логово.

Баюм не любит, когда его покой нарушают, и обрушивает весь свой гнев на разбудившего его. Наказание за пробуждение - смерть. Однако бывают редкие случаи, когда воля к жизни у жертвы сильнее, чем гнев Баюма. Последний, почувствовав это, может проявить милость и не убить нарушившего его покой.

Опыт следопытов:
Baium(Баюм) 75 лвл
локация Tower Of Insolence(Башня дерзости)
Перед тем как идти на баюма необходимо выполнить квест An Arrogant Search с 60 лвл береться у нпс Magister Hanellin в Адене гильдия темных эльфов. После выполнения квеста вы получите Blooded Fabric(вход к баюму).
Далее собираем друзей, клан и т п. Заходим к баюму. Изначально он в камне, его нужно разбудить. Тот кто будет его будить возможно умрет. Шанс летального исхода при пробуждении 70%.
Необходимые лвл магов не выше 78.
Собираем xxx пати: пати танк+лекари чтобы водить ангелов и пати магов чтобы убивать непосредственно баюма. Танк собирает всех ангелов и водит их. Далее идет обычный фарм, маги убивают баюма. Шанс дропа кольца 100% для х1 при учете того что маги нужного лвл.


Кольцо Баюма (S)
Шанс дропа - 100%  
+48 м.деф   
+31 мп 
сопротивление отравлению +40% 
шанс прохождения отравления +40% 
сопротивление удержанию +30% 
шанс прохождения удержания +30% 
точность +2
скорость атаки +4%
скорость магии +4%
сила Крит. Атк. +15%

Категория: Рейд Боссы/Эпики | Просмотров: 1991 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]