Главная » 2013 » Июнь » 20 » Эпики и карты прохода к ним 2 часть
11:00
Эпики и карты прохода к ним 2 часть
Антарас (Уровень 79) 

 Один из этих шести драконов, рожденных союзом между Граном Кэйном - богом разрушения и Шилен - богини темноты, Стихия Антараса - земля. В отдаленном прошлом, Шилен родила шесть драконов, которых она послала на передовую в ее войне против других богов. После того, как Шилен была побеждена и отступила к миру мертвых, гигантское животное Антарас, спрятался глубоко в Долине Драконов Гирана,ожидая возрождения Шилен. Размер Антараса далеко превосходит размер всех других злых животных. Даже очень мощный меч не причинил бы повреждение телу дракона, так плотно оно покрыто твердой чешуей. Пучки света, испускаемые от глаз монстра вызывают ужас, парализуя всякого, кто посмотрит. Вместо того, чтобы с тревогой ждать защиты против страшного Антараса, защитники земли Адена торопливо принимают на работу самых храбрых граждан на упреждающий удар против этого, почти неуязвимого, животного.



Ящер спящий глубоко под землей изредка выползающий на пришедши к нему смельчаков. Задание нужно выполнить передним как идти к нему да бы пропустил кристалл к свирепому дракону Антаресу. Лабиринт еще тот, глубоко придется пробиваться до входа к Антарасу.

Опыт следопытов:

  Перед тем как идти на антараса необходимо выполнить квест Audience with the Land Dragon с 50 лвл береться у нпс Gabrielle в Гиране. После выполнения квеста вы получите Portal Stone(вход к антарасу). Далее собираем кланы, альянсы и т п. Заходим к антарасу. Очень важно что после того как зашел первый человек начинается 20минутный отсчет. Через 20 минут появляется антарас.
Необходимый лвл магов не выше 82.
Собираем xxx пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать антараса и пати магов чтобы убивать. Даггеры держат антараса за счет того что используют свич, трик. Далее идет обычный фарм, маги(желательно сх/штс) убивают антараса. Шанс дропа серьги 100% для х1 при учете того что маги нужного лвл.



Серьга Антараса (S)

Шанс дропа - 100%
+71 м.деф 
+31 мп 
 +15% 
сопротивления к земле 
 сопротивление кровотечению +40% 
 шанс прохождения кровотечения +40% 
 сопротивление стану/безмолвию +30% 
 шанс прохождения стана/безмолвия +30% 
эффективность лечения +10% восстанавливаемых hp
уменьшение расхода MP -5% от стоимости 
эффект Ярости Вампира +4%
 

Валакас (Уровень 85) 


Valakas - второй дракон, который появляется в Lineage II и один из первых древних драконов, детей Shilen. Valakas населяет вулканическую местность в Goddard, известную как Forge of the Gods. Боясь Gran Kain, который охраняет людей, он обрушивает свой гнев на людей, которые осмеливаются нарушать его покой.
Обратив в бегство этого сына Шилен, вы получите в дар очень вкусную плюшку - ожерелье

 



Валакас, брат Антараса. Любит летать и во се что двигается плющатся. Какой то он суеверный. Что бы попасть к нему нужно выполнить задание. А попасть можно так. Годард и сразу ХС или Хок Спринс, там где номы бани принимают и по тропе спуститься в бок и меж горячими источниками есть проход и дарожка ведущая к горам. Там увидев погорелые деревья и пещеру с которой так и тянет огнем. Тяжело там дышать с непривычки. По карте дойти то подъема, а там вперед вверх по раскольной магме пройдя еще несколько лабиринтов опять наткнетесь на кристалл который отправит в логово Валакаса.

Опыт следопытов:

 Перед тем как идти на валакаса необходимо выполнить квест Into the Flame с 60 лвл береться у нпс в локации ФОГ возле спирали(имя вспомнить не могу как вспомню обязательно напишу). После выполнения квеста вы получите Vacualite(вход к валакасу). Далее собираем кланы, альянсы и т п. Заходим к валакасу. Очень важно что после того как зашел первый человек начинается 25минутный отсчет. Через 25 минут появляется валакас.
Необходимый лвл магов - любой.
Фарм аналагичен фарму антараса. Собираем xxx пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать валакаса и пати магов чтобы убивать. Даггеры держат валакаса за счет того что используют свич, трик. Далее идет обычный фарм, маги(желательно сс/мм) убивают валакаса. Шанс дропа ожерелья 100% для х1.


Ожерелье Валакаса (S)
Шанс дропа - 100% 
+95 м.деф 
+42 мп 
+445 хп 
 +15% сопротивления к огню
 сопротивление ко сну +40% 
 шанс прохождения сна +40% 
+4% P.Atk 
+8% M.Atk 
 +100% критичности магии 
-10% откат заклинаний и умений 
отражение 5% физического урона(кроме урона от умений и дистанционных атак) 

Фринтеза (Уровень 85)

Frintezza — сын великого императора Баюма. После заточения отца, он стал искать способ продлить и свою жизнь. Но богам он не доверял и обратился за помощью к демонам. Свое бессмертие Фринтецца (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Получив эту ужасающую силу, Фринтеза так же обрёл вечного покровителя-демона — Scarlet van Halisha. Комната сына Баюма находится в самом конце Имперской Гробницы (Imperial Tomb), и войти в неё могут всего 5 групп игроков. Огромный зал, в котором обитает Фринтезза, представляет собой помещение для огромнейшего органа. С массой мерцающих свечей. Зрелище, поистине завораживающее и бросающее в дрожь. Рядом висит множество портретов, как самого принца, так и императора Баюма. К огромному сожалению, сам Фринтеза в битву не вступает. За него сражается тот самый покровитель - демон Халиша - это ужасающее создание Ада, с огромным мечом в руках, способное восхитить и заставить встрепетнуться сердце даже самого видавшего мир игрока. В то самое время, когда демон сражается с игроками, Frintezza начинает играть на Органе.
После того, как Вы осилите 2 превращения Халиши и кучу миников, Вас ждет вот такая плюха.



О да Грибница императоров это священное место. С годорта Вал оф Агрос и сразу на лево и до упора, потом развитвлениев лево прямо и на право, идти по центру в сколе потом найти проход. Пройдя выйдешь на поляну с муравьями и скелетами, там за частую можно встретить третепрофовский бедолаг. Пройдя несколько витеоватых местностей свернуть на лево, по дальше от волков, а там уже не ошибешься, изогнутая дорожка доведет ко входу. Дальше по карте дойти до круглой комнаты и выполнять задание.

Frintezza — сын великого императора Баюма. 
После заточения отца, он стал искать способ продлить и свою жизнь. Но богам он не доверял и обратился за помощью к демонам. Свое бессмертие Фринтеза (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Получив эту ужасающую силу, Фринтеза так же обрёл вечного покровителя-демона — Scarlet van Halisha. Комната сына Баюма находится в самом конце Имперской Гробницы (Imperial Tomb), и войти в неё могут всего 5 групп игроков. Огромный зал, в котором обитает Фринтезза, представляет собой помещение для огромнейшего органа. С массой мерцающих свечей. Зрелище, поистине завораживающее и бросающее в дрожь. Рядом висит множество портретов, как самого принца, так и императора Баюма. К огромному сожалению, сам Фринтеза в битву не вступает. За него сражается тот самый покровитель - демон Халиша - это ужасающее создание Ада, с огромным мечом в руках, способное восхитить и заставить встрепенуться сердце даже самого видавшего мир игрока. В то самое время, когда демон сражается с игроками, Frintezza начинает играть на Органе.

Опыт следопытов:
 
Локация Imperial Tomb(Гробница императора)
Скажу сразу сам фринтеза ничего не делает за него сражается его верный слуга Scarlet van Halisha(имеет 2 формы).
Перед тем как идти на фринтезу необходимо выполнить аж 3 квеста, все беруться у нпс Nameless Spirit который находиться в подземелье ИТ(4с).
как только квесты будут выполнены вы получите Frintezza's Magic Force Field Removal Scrol(вход к фринтезе) необходим только ПЛу, остальные могут квест не делать. Одна важная особенность отличающяя данного эпика от остальных к нему могут зайти не более 5 партий. Собираем 5 пати: пати адвентуров с миражом чтобы удерживать и пати магов/луков чтобы убивать.
Изначально фринтеза "спит". Все входят в зал, бафаються. Далее кто нибуть 1 подходит середину и фринтеза "просыпается" появляеться Scarlet van Halisha и куча духов. Даггеры сразу бегут удерживать эпика в то время как остальные 4 пати разбираються с духами. Будет несколько пачек духов с 1 лидером, если лидера не трогать то духи будут появляться бесконечно, так что сразу бежим и бьем лидеров. Скажу зарание на данном эпике слив % обеспечен. После того как все духи убиты бьем самого Scarlet van Halisha. Как только вы, казалось бы, его убили он принимает другую форму сново появляються духи. Повторяем все еще 1 раз. На сей раз он действительно умирает. Шанс дропа ожерелья 100% для х1.


Ожерелье Фринтезы (A)
Шанс дропа 27.32% — 33.32%
+95 м.деф
+42 MP
cопротивление сну/парализации/шоку 15% 
шанс прохождения  сна/парализации/шока +15% 
cопротивление отравлению +25% 
шанс прохождения   отравления +25% 
-10% откат заклинаний и умений 
отражение 5% физического урона(кроме урона от умений и дистанционных атак)
+15% сопротивление тьме 

Белеф (Уровень 84) 
 

Королевство Elmoreden являлось родиной Башни Слоновой кости, учреждения для того, чтобы изучить волшебство. Волшебники, работающие в пределах Башни Слоновой кости, трудились, чтобы улучшить волшебство древних гигантов. Волшебное мастерство ученых башни было большим, и когда-то их влияние в королевстве было равно влиянию императора Elmoreden. Среди волшебников Башни Слоновой кости был Beleth, самый сильный волшебник всех и один из самых великих гениев, чтобы когда-либо ходили по земле. Он был поглощен волшебством гигантов и сумел изучить почти все их силы. Но власть гигантов была проклятой властью, негодной к людям, и, достигши этого, амбициозный Beleth's и жаждал контроля. Встревоженные, королевство и волшебники Башни Слоновой кости объединили силы, чтобы избавить себя от Beleth. Но Beleth одержал чрезвычайную силу и власть в темных искусствах.
Наконец, волшебники Башни Слоновой кости использовали запрещенную черную магию, чтобы подавить полномочия Beleth's, заманить в ловушку и запечатать его в темницах ниже башни. Все же, несмотря на рыцарей и охрану волшебника, печать, охранявшая Beleth, была сломана. Он сбежал к Острову Hellbound, чтобы возвратить свою силу и продолжиться завоевывать землю. Королевство возложило ответственность за зло на Beleth и распространило слухи, что Beleth был дьяволом среди людей.
Убив неизвестно как это чудо, вы получите кольцо... полной и достоверной информации пока нет, но, то, что есть, я Вам покажу.


Кольцо Белефа
Magic Resistance +12% 
Mental attack power +10 
Mental attack resistance +10 
Max. MP +21 
Dark Resistance +15 
 M. Def. 48
Категория: Рейд Боссы/Эпики | Просмотров: 1794 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]