Главная » 2013 » Июнь » 20 » [Инстанс] Байлор и Валлок
10:37
[Инстанс] Байлор и Валлок

БАЙЛОР

Уровень 98 
HP 1722741 
MP 22800 
EXP 738701264 
SP 16767688

ВАЛЛОК

Уровень 99 
HP 9661693 
MP 22800 
EXP 1602997712 
SP 155407840
ОСОБЕННОСТИ
  • Доступ к Байлору сбрасывается ежедневно в 6.30
  • доступ к Валлоку сбрасывается каждую Среду и Субботу в 6.30
  • Для захода в инст требуется Командный канал
  • В случае вылета/пр/бсое из зоны возможен повторный заход внутрь
  • Длительность УД Байлора - 10 мин. Длительность УД Валлока - 3 часа.
СВЯЗАННЫЕ КВЕСТЫ
  • Пламя Ада в Кристальной тюрьме 97+ (14,000,000exp, 6,400,000sp, + Свиток: Модифицировать Доспех (R) — 1 шт.)
  • Реванш Демонов, низвержение Валлока 97+ (886,750,000exp, 414,855,000sp, 37,128,000 аден, + низ Айдоса на выбор)
ВХОД
 
Попасть к Валлоку/Байлору можно через Портал в Кристальную Тюрьму на Парнасе.  
Для фарма в один пак два члена пати выходят, делают свой пак и им кидается кк. После захода в инстанс все объединяются в 1 группу.
 
 
ФАРМ БАЙЛОРА
 
Ничего сложного в этом рб нету, нубский инст абсолютно.
Можно собрать классическую пати, можно собирать по принципу "были бы толстые чары".

! На Байлора отлично проходят дебафы типа медузы и удержания. Так что тактик великое разнообразие.
! Рб дамажит несильно, любой чар в тяже спокойно вынесет его домогательства.
Если в процессе Байлор вас отправит в тюрьму, не паникуйте, там два моба, убейте их и вас выкинет обратно в инст. Если не выкинуло, делайте сое и заходите обратно.
  • Можно кидать дебафы на одного рб и всей патей бить второго,
  • можно развести рб по углам, например один на танке, второй на тире.
  • Ну или, если вы пошли без танка, один на тире, второй на самоне. 
Когда у рб остается примерно 5-10 процентов жизни он начинает кастовать УД. Она на 10 минут.
Так вот если не хотите водить его кругами 10 минут, сбивайте каст. Станом, отталкиванием, медузой, чем угодно.

Но предположим рб в уд.
Лупим рб. Урон вы ему не нанесете, но зато с него сыпятся ключи. Ключами открываем камеры. Мобы из камер бегут к рб и начинают его бить. 
Уд снято - рапсодию и быстренько добиваем.

Внимание! Мобы эти наносят урон рб через уд, но убить его не смогут, снимут ему житуху до нуля, но через уд не завалят. При этом вам порежут опыт. Но они же могут при удачных обстоятельствах снять с рб уд

Внимание! Чтобы ключи не пропали из инвентаря, а они пропадают при заходе на Валлока или Байлора, рекомендую их перекладывать в петов.

 
ФАРМ ВАЛЛОКА
 
На этого рб в идеале нужно 4 самонера, один танк, иса и хил. Желательно, чтобы у одного из чаров была возможность кинуть с саба кубик.

Дальше все просто: Валлока бьют только кошки (лев, руми хила, птица лука). Пока его бьют кошки, он из круга не выходит, щели не открывает, в тюрьму никого не сажает.
Не вздумайте на Валлоке юзать массагр, тиров тоже касается - стражники у камер отлечат его на 100% в считанные секунды.
 
Кто первый сагрит на себя Валлока, на том от обычно и "сидит".Полезно дать РБ в течени минуты-две как следует заагриться на кошек и лишь затем подключать остальных и начинать прокидывать дебафы.
 
Хил и иса дебафают Валлока и хилят кошек.
Тир стоит рядом с рб и спамит провокацию(особенно, если нету кубиков).
Танк сидит на попе ровно пока Валлок не повесит на себя уд, он это сделает примерно на одной пятой жизни. Танк встает, подходит к рб, канселит уд, возвращается обратно, садится на попу и сидит пока рб не добьют. 
Сам каст УД, так же как и у Байлора, необходимо пытаться сбить станом, отталкиванием, медузой и т.д.
Как кенселить уд:

Танк заходит сзади(обязательно со спины) и юзает раз за разом цепь. От этого валлок начинает юзать массуху "удар хвостом". Танк вешает на себя рефлект и, при очередной массухе, с валлока слетает уд. Танка при этом Валлок может отправить в камеру, в этом случае танк сразу юзает бсое.

Еще вариант: подводите стража с уд, танк агрит валлока (со спины!!!), Валлок дает массуху, уд слетает и со стража и с Валлока.НЕ НАДО подтаскивать к Валлоку всех тюремщиков сразу, потому как они могут его отлечить в фул, а уд при этом может и не слететь.

Если что-то пошло не так и Валлок начал раскидывать всех по камерам(всех разом либо по одному) рациональнее всего хилу СРАЗУ сделать ПР и,выждав секунд 20, повторить сценарий выше.
 
Есть и "вариант Б" для тру хардкорщиков: паку продолжать фарм, а заключенным самостоятельно выбираться из камер хранения:
  • Первый путь из камеры - бсое. Самый менее проблематичный
  • Второй путь из камеры - ключ. Выбивается на Байлоре либо из стражника у камеры. когда в нее помещают чара, со стражника спадает уд. Так вот, стражника нужно убивать очень быстро, в противном случае он подойдет к Валлоку и отрегенит его.

Как правило Валлок, если кого-то отправил в камеру, то к этой же камере и ломиться, чтобы добить. Если Валлок выходит из круга - ждите открытия щелей.

Открылась щель(две-три) - делаем пр. Не пытайтесь отбиваться от мобов из щелей, они оттуда появляются со скоростью одна штука в секунду пока вы внутри и бьете Валлока. При трех открытых щелях вы получите гарантированный фейл инста.
 
Выходим, заходим. Стоим на месте, убиваем мобов из щелей(Валлок не агрится). Далее ждем закрытия щелей и, после зачистки территории, фармим дальше. 
2 способа разрести гору мобов:
  • отвести их в дальний угол и сделать пр. тогда они потеряют к вам интерес и до окончания инста не побеспокоят(если толпа мобов стоит на точке входа, то при попадании внутрь хилу/исе нужно дать масс уд).
  • с помощью одала высечь их по одному. Тут, кстати, есть секрет: нож подбегает к мобам, они агрятся на него, он использует скил "притворится мертвым", потом встает. Мобы, которые до этого готовы были его разорвать в труху всей кучей разом теряют к нему весь интерес. Мало того, они перестают вдруг быть социалами. Ну и нож спокойно убивает их по одному.
НАГРАДА
  • С Байлора: кри атрибута, неопознанная бижа айдиоса, ключи от камер, с одного точки на доспех, с другого точки на пушки(1-4 штуки). Это практически с 100% шансом. Так же может выпасть неопознанный шмот айдиоса.
  • С Валлока: куски редких СА 99, свитки перерождения, шмот Айдиоса(в тч благ). Опыта с него примерно как с Истхины, чуть-чуть поменьше.
Категория: Временные зоны (инстансы) | Просмотров: 1159 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]