Особенности доступа
- Войти в Лабиринт Бездны может только группа из 2-х и более человек.
- Все члены группы должны находится вокруг НПЦ, обеспечивающего доступ в инстанс.
- Ходить в Лабиринт Бездны можно один раз в сутки.
- Обнуление времени лабиринта, как и у других камалок, происходит в 6.30 утра по Московскому времени.
- Продолжительность похода составляется 45 минут.
- Все бафы, кроме нубобафа, при входе в лабиринт снимаются.
- Если пати не укладывается в отведенное время - РБ пропадает, но вы можете зайти повторно, после того закроется временная зона лабиринта.
Город |
Ур. Лабиринты Бездны
(ур. персонажей) |
НПЦ |
Дополнительная награда
для владельцев ПА |
Глудио |
29 ур. (24-34 ур.) |
Капитан Батис |
Эссенция Канабиона — 5 шт. |
Дион |
39 ур. (34-44 ур.) |
Капитан Лукас |
Эссенция Канабиона — 7 шт. |
Хейн |
49 ур. (44-54 ур.) |
Капитан Госта |
Эссенция Канабиона — 8 шт. |
Орен |
59 ур. (54-64 ур.) |
Капитан Моен |
Эссенция Канабиона — 12 шт. |
Шутгарт |
69 ур. (64-74 ур.) |
Капитан Вишотский |
Эссенция Канабиона — 15 шт. |
Руна |
78 ур. (73-83 ур.)
81 ур. (78-85 ур.)
83 ур. (79-86 ур.) |
Капитан Матиас |
Эссенция Канабиона — 18 шт.
Эссенция Канабиона — 19 шт.
Эссенция Канабиона — 19 шт.
|
Состав группы
Состав пати и обязанности каждого:
Роль |
Класс |
Стандартные обязанности |
Танк |
Любой танк
|
Агр по откату, атака
|
Лекарь |
Епископ (биш)
Мудрец Евы (ЕЕ)
Мудрец Шиллен (ШЕ)
|
- Лечение, баф
- Лечение, заливка MP Епископу, танку(при необходимости, бафферам и БД с СВС), ПР в случае неудачи
- Лечение, баф, заливка MP Епископу, танку(при необходимости, бафферам и БД с СВС), наложение Благословения крови и Стигмы Шиллен
|
Бафер |
Вестник Войны (ВК)
Верховный Шаман (ОЛ)
Проповедник (ПП)
|
Баф, подлек, оркам атака по ассисту и стан миньонов |
Воин поддержки |
Танцор Смерти (БД)
|
Танец, атака по ассисту |
Воин поддержки |
Менестрель (СВС)
Кузнец
|
- Песня, атака по ассисту
- Баф, атака(в том числе, призванным големом) по ассисту
|
Нож |
Любой кинжальщик 52+
|
Выцепление мобов 1ой комнаты поштучно, раздача ассиста, атака, наложение кровотечения
|
Суммонер |
Любой призыватель 56+
|
Наложение предательства на моба в 1ой комнате для вычисления матки, баф, атака по ассисту |
ДД |
Разрушитель
Отшельник
Кинжальщик и др.
|
Атака по ассисту/ раздача ассиста |
* в зависимости от уровня пати, экипировки и прочего состав может варьироваться.
* если лекаря 2 - то желательно, чтобы они были разных классов
* суммонер не обязателен, но желателен
* в лабиринтах 78, 81 и 83 вместо кинжальщика можно воспользоваться связкой Арбалетчик со скиллом Соблазн (49 уровень) + Призрачный Танцор с Танцем Теней (77 уровень).
* в роли ДД преимущество следует отдать указанным классам
* в низкоуровневых лабах заместо ножа, бафера, воинов поддержки и суммонера набираются любые ДД из-за отсутствия у них соответствующих умений
Итак, представим что вы благополучно попали внутрь лабиринта и сейчас стоите в комнате со столбом-спасителем. Через этот столб лидер пати может вывести группу из Лабиринта, если решит что труба дело. Так же здесь вы можете спокойно бафнуться, решить некоторые организационные вопросы и прочее. И обратить свои взгляды к первой комнате.
Первая комната
В первой комнате находятся 9 монстров. Все из них агры и имеют большой радиус социальности. Только один из монстров настоящий(матка), остальные фальшивые и после убийства появятся вновь. После убийства настоящего монстра фальшивые перестанут появляться, и убивать оставшихся не нужно.
В ранних лабах надо выманивать 1-5 мобов(зависит от пати) и убивать пока пати не убьет матку.
В более высокоуровневых Лабиринтах у класса ножей (Искатель Сокровищ, Следопыт, Странник Бездны) появляются умения "Бесшумное Движение" (у всех классов), и "Скрытность" (только у Искателя Сокровищ). Используя эти умения они подбегают к мобам, и умением "Искушение" вытягивают по 1-2 моба к столбу, где стоит пати жаждущая их крови.
Самый эффективный способ найти матку следующий: в группе должны быть кинжальщик с умением Искушение (52 уровень) и призыватель с умением Предательство (56 уровень).
1. Кинжальщик выманивает одного монстра
2. Призыватель использует на нем умение Предательство(раза 2-3, т.к. иногда с первого раза не проходит). Моба в это время бить строго запрещено. Если это фальшивый монстр, то он побежит и начнет бить настоящего.
3. Ножик просто бежит за этим мобом, смотрит кого именно он бьет - и вытягивает этого несчастного преданного моба.
Мобов необходимо бить только за столбом - радиус социальности у них выше, чем радиус агра. Иначе вся комната радостно подорвется в вашу сторону приветливо помахивая хвостиками :).
Убийство настоящего монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не нужно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
Если получилось так, что сагрилась вся комната сразу, а матку вы не нашли - лучше не рисковать и покинуть лабиринт(пр, логаут, вывод пати ПЛом через столб), подождать отката(~5 мин, проверка командой /instansezone) и зайти вновь. А если, при убитой матке, за вами погнались мобы - бегите на верх в последнюю комнату - они отстанут.
Вторая комната
В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3.
Группе милишников нужно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
Магам же я посоветую сначала обойти эту комнату по стенке, убить мини РБ в третьей комнате, а потом вытаскивать мобов из второй комнаты вверх. Просто удобнее.
Третья комната
В третьей комнате находится один сильный монстр - Рейдовый Босс, убийство этого монстра уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3. Дропа с него нету, зато дают опыт.
Учтите только три момента:
Первый - бить скилами первого РБ нельзя, тк есть шанс, что у рандомного числа членов пати слетит 1 или несколько бафов(бывало, вся пати оставалась без бафов).
Второй - у данного РБ очень сильная физ атака. Если телом он слегка хлипок и убивается быстро, то грызет он ооочень чувствительно.
Третий - он имеет свойство срываться с танка. Поэтому всем надо было начеку - убьет очень быстро.
Четвертая комната
В 4 комнате находится Рейдовый Босс - Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 хиллера/бафера. Важно убить хилеров в первую очередь. Учтите, что хоть атака у него и раза в 1,5 слабее чем у РБ из 3 комнаты, но и срывается он чаще.
Перед началом вся группа садится и ресает MP/HP(если нужно). Потом баф, танцы, песни и го!
Танк: бафает себя своими бафами, агрит рб и бегает по большому кругу пока остальные валят помощников. Потом встает на месте и продолжает агрить РБ по откату и бить. В случае срыва - кидает арест, кандалы и тп. При необходимости встает в УД. . Когда бойцы и хиллеры начинают респиться, то тактика повторяется.
Нож: как правило ассист в пати раздает нож. Когда танк сагрит РБ нож начинает бить миньонов(сначала хилеров, а затем воинов), прокидывать на них кровотечение. Для своевременной раздачи ассиста желательно начинать выделять следующего моба, когда у текущего HP близки к нулю, а не после его убийства. Убив свиту приступаем к убийству РБ. Следим, чтобы кровотечение на нем висело постоянно. В случае срыва РБ на вас - бегаем небольшими кругами вокруг центра. Следим за ресом охраны, чтобы начать раздавать ассист.
Лекари: Перед началом раздают бафы сопартийцам, призывают куккабар(если есть и нужны). Учтите, если уровень куры сильно выше уровня РБ, то она получит сайленс(на крайний случай, во время боя можно отойти в сторону подальше и призвать времменно куру, чтоб подлить себе MP). Заливки заливают полные MP епископу и танку. Во время боя епископ следит за здоровьем членов группы. ШЕ по откату кидает Благословение Крови на сопартийца, которого атакуют и по необходимости подлечивает; стигму и рут на того миньона, кого бьют сопартийцы; следит за MP епископа и танка, за тем, чтобы на танке постоянно висело Благословение Крови и великое лечение, а на РБ - стигма. Если нужно, лекари делают Медитацию(при этом желательно оповестить об этом пати). При срыве РБ - бегают от него по кругу, пока второй лекарь лечит вас. При срыве РБ на другого лекаря - лечат убегающего. При срыве на пета - дать РБ убить его, тк спасти будет крайне сложно - только MP сольете. ЕЕ в случае надвигающегося фейла делает ПР(телепортирует пати).
БД и СВС: традиционно ДДСДДС(танец-танец-песня) чтобы висели нонстоп. Лишнее не танцуем, только то, что нужно. Если РБ сорвался на сопартийца - даем танец Ветер. Если сорвался на вас - встаем в УД. Как закончится - бегаем по кругу(пока не отстанет).
Кузнец: Следит, чтобы на всех висели его бафы: на лекарях, бафере, суммонере и магах - вышивка; воинам - закалку на тяж, дубление - на легкую броню; тем, кто бьет - лезвие/шип/перетяжку соответственно оружию(перетяжка арбалетчикам и лукарям, шип на дубины и молоты, а лезвие остальным). Лекарям баф на оружие не надо, а вот ВК и шаману повесить.
Бафер: Лишнее не бафать. И MP целее и нервы) Не у всех бафслоты расширены - терять полезный баф из-за вытеснения его каким-нибудь Поцелуем Евы ой как неприятно) Оркам прокидывать напев жизни, сердце паагрио по необходимости. От РБ бегать аналогично остальным - по кругу.
В: Для доступа в Лабиринт Бездны нужно быть владельцем Премиум аккаунта?
О: Нет, но только владельцы ПА получат дополнительную награду в виде Эссенции Канабиона.
В: Правда ли, что для увеличения полученных за РБ опыта и наград добивать его должны владельцы ПА?
О: Нет. Если есть в пати владелец ПА - опыт в любом случае будет увеличен. Другое дело, бонус опыта можно получить добив РБ скилом с оверхитом(при зажатом ctrl бьете скилом - тогда бить обычными ударами персонаж не будет).
В: В первой комнате надо убивать полностью всех, а не только матку?
О: За физическую защиту отвечает только матка, все остальные мобы - прикрытие, и не более того. Убивать их смысла нету.
В: Как узнать какие инстансы мне доступны?
О: Командой /instancezone(сделайте на эту команду макрос - в инстансы будете ходить постоянно)
В: Если кто-то вылетел и зашел обратно в игру когда пати еще находится внутри Лабиринта, он может зайти туда самостоятельно?
О: Да, поговорив все с тем же Капитаном стражи. Возможность зайти обратно сохраняется даже если его не пригласили обратно в пати.
|