ФАРМ ОКТАВИСА В ОДНУ ГРУППУ
- Внутрь допускается 7-35 человек 95+ уровня (достаточно 1 пака)
- На прохождение дается 1 час.
- В случае неудачи - после отката, можно повторить попытку.
- Временная зона сбрасывается каждую среду и субботу в 6:30.
- Откат зоны 10 мин.
ТП из города Аркан через Хранителя Портала Рукхи в Храм Орбиса.
Вход осуществляет лидер КК(командного канала) через НПЦ Посланник Бога Типиа.
Если фарм осуществляется в 1 пак - необходимо для входа разбиться на 2 пака и объединиться в КК.
|
|
* перед заходом желательно бафнуть Призрачные кубики с профы ФС ( Время действия 15 минут. Понижает Физ. Атк., Физ. Защ. и Скор. Атк. врага. Профессии - Рыцарь Шилен, Последователь Тьмы)
* между этапами для ускорения прохождения желательно отправлять дд наружу перебафать кубы. Еще можно продлевать время их действия скилом Сброс от лекарей 97+.
Внутри создаем 1 группу, ребафаемся, проходим внутрь, ждем появления мувика.
* на танка вешается гармония мага - для отката скиллов (чтобы останавливать Зверя Октависа)
* для страховки только один из хилов кидает на себя "перо"
I СТАДИЯ
Колесница с Октависом начинает бегать по кругу. Самая сложная стадия. В зависимости от состава, на первую стадию уходит до 30 минут.
Октавис берется в таргет, когда здоровье его зверей ниже 50%.
Весь пак первым делом сносит хп зверей в 0.
После дается рапсодия и все пинают самого Октависа.
Далее 1-2 дд отправляются на львов для удержания их хп на минимуме на протяжении всей стадии(отхил идет в процентном соотношении от имеющегося здоровья),
а остальные дд автоатакой пинают Октависа.
* колесница замедляется соответствующими умениями ножей и луков, тормозится от массух по морде зверей, останавливается Цепью Галактики танка(она одна для остановки - если приноровиться - успех в 90% случаев).
* чтобы он стоял - обязательно агр танка, далее по откату массухами им в лоб - так танк может до 3 мин держать зверей в ступоре.
* на зверей руми и темного пожирателя с хилов.
* на суммонера огонька/птицу для выбивания лоялити нонстоп на протяжении всего фарма
Суммонер 97+ с тряпками под гармонией берсерка в трансформе закена/лилим спокойно может соло дежрать зверя на 0ле хп
* при смерти кошки/жнеца: выйти из трасформы, перезвать петов, включить разделение, вновь войти в трансформу, проверить соски(после повторного призыва могут не работать).
* переключаться на Октависа и бить массухами нельзя, тк молнии усилятся и жнецы быстро попадают. Кугуары вызываются только для дпса по Октавису.
* когда дается рапс, то сум переключается на Октависа и тоже бьет 30 сек, а потом дальше держит зверей на нуле.
В конце 1 стадии чанту желательно дать фул ребаф(танку стража), и, когда у Октависа хп практически нет, дать пати УД (тк молнии могут положить пати во время мувика)
II СТАДИЯ
Октавис сходит с колесницы и стоит в центре комнаты. В зависимости от состава паков на вторую стадию уходит до 20 минут.
Есть 2 варианта как пройти 2 стадию:
1 ВАРИАНТ (с суммонерами в пати) - сумм(чант) танкует, а танк водит мобов в центре:
Сум травит кошек на октависа, затем на чанта, уводя РБ в угол (закуток), чтобы массухи рб не убили робу и
* желательно чтобы кошки сума встали в угол между стеной и Октависом, тогда он не будет массухами откидывать их в сторону доставляя неприятности остальным членам пати.
Танк в это время водит по кругу появившихся мобов и сагривает одиночным агром мобов, которые подбежали к саппорту или дд. Иногда подбегает за подхилом.
На 2 стадии дамажут обычно 2 дд. Основная задача третьего дд - убивать мобов которых водит танк. Хорошо подходит для этого тир(есть пассивка на зверей).
2 ВАРИАНТ
- танк агрит октависа и уводит его от дд и саппорта, так, что бы остальное пати было вне досягаемости массух. 2 биша дают по очереди блистательное очищение, чтобы чантер/танк не стояли в камне ,а дебафали рб, также, если есть в пати суммонер - чтобы кошки не находились в камне.
* чтобы Гладиаторы Октависа не висели на танкующем, он бьет Октависа и сразу же убегает в угол, тогда Гладиаторы будут продолжат стоят на месте, там где появились.
* рэйнж дд лучше отправить бить мобов, так как при касте медузы дамаг от лука/мага продолжается, в итоге Октавис срывался на него.
* если танк норм, то можно на него повесить и гладов тоже. Сумоны с хилами стоновятся за стенкой или в противоположный угол и дамажат только Октависа кошками. гладов при этом можно держать в слипе не используя массухи.
* рапс лучше оставить на 3 стадию, тк велик шанс его промотать.
III СТАДИЯ
Октавис скидывает доспехи и появляется в центре комнаты. Самая легкая стадия. В зависимости от состава паков на вторую стадию уходит от 5 минут.
Многие фармят уводя октависа в уголок. Многие - "лоб в лоб". Зависит от группы/опытности/сыгранности. Мобов бить смысла нету. Рапс тут как нельзя кстати.
В первом случае тиру/чанту вешается гармония стража. Первым бьет Октависа и уводит к стенке(пока дд не помрет - рб не переагрится). Там его уже ДПСят сумы (с кугуарами). Танк с мобами в центре комнаты. Хилы между танком и октависом (масс слип по откату на мобов).
Во втором случае танк агрит всех. ДД бьют автоатакой без массух. По откату чант-массрут, хилы-массслип, луки- рутящую ловушку
* массагр танка не абы как, а как мобы пытаются уйти на точки респа(если это им удастся, то октавис даст крайне жесткую и неприятную масуху, способную уложить всех роб в пати. Если такое досадное недоразумение произошло - надо кинуть целку с хила).
* на добивание танку желательно сберечь патиУД + УД, т.к. мобы продолжают дамажить и после смерти октависа во время мультика.
НАГРАДА
Вам стоит активировать руну опыта 50 процентов и часы невита - это позволит получить больше опыта (95 лвл с часами и руной около 8 процентов. 96 лвл 3.6 процента 97 лвл около 2 процентов). Если висят часы невита, - стоит уйти в релог, подождать 10 минут и пойти на истхину, блесс спассию (это позволит зафармить еще пару инст и получить дополнительный опыт).
С Октависа можно получить оружие Фантазмы, броню Кадейры, BSEWR, Свиток Снятия Оков R95,бижутерию Октависа:
кольцо - 103мдеф (MP +37, Увелич. Крит. Урон, Сопротивление Огню +20)
серьга - 154мдеф (MP +56, Сопротивление Удержанию/Сну +40, шанс Удержать/Усыпить +40, Сопротивление Земле +30)
ожерелье - 205мдеф (MP +74, Сопротивление Тьме +35, Увеличивает силу атаки умений)
|