Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » Pagan's Temple
18:16
Pagan's Temple

Что есть Pagan's Temple?

Pagan’s Temple – это охотничьи угодья для 76-80+ уровней с агрессивными мобами под Rune Castle Town. Эта зона не видна на карте. Большое количество мобов – андеды, хотя не все.

Как попасть в храм?

Чтобы найти вход, бегите от Rune Castle Town по направлению к гильдии Руны на нижнем уровне. Сразу перед спуском в гильдию вы увидите 2 подъема вверх по обеим сторонам от вас, которые приведут вас в верхнюю зону Руны, в которой располагаются клан-холлы. Вход в Pagan Temple находится на самом верху подъема, находящегося справа от Priest Flauron. Подсказка: это то же самое место, где закончился Квест 2.
Не входите в Pagan's Temple группой более 5 человек. Группы, состоящие более чем из 6 членов, даже если кто-то из них находится вне храма, рискуют потерять члена группы из-за случайного телепорта. Исключение к этому правилу – Darkness Rooms, куда допускается полная группа из 9 человек.
Оказавшись внутри храма, вам понадобится Anteroom Keys для открытия Anteroom Doors. Эти ключи иногда не срабатывают. У даггер-классов ключи не работают в режиме Silent Move.

Что мне сделать перед тем, как войти?

Иметь 73+ уровень, а так же Visitor's Mark (смотрите квест далее) в инвентаре. Для наилучших результатов, завершите эти два предварительных квеста до входа:
Truth Beyond the Gate:
Квест 1 начинается у Priest Eliyah, внутри гильдии мистиков на нижнем уровне в Rune Castle Town. Это простой квест. Все, что вам нужно сделать – это посетить Priest Eliyah, а затем Priest Flauron. Этот квест дает Visitor's Mark, которая дает разрешение на вход в Pagan Temple, но не в Chapel.
Through the Gate Once More:
Квест 2 начинается у того же NPC, у которого закончился Квест 1. Priest Flauron говорит вам убивать некромантов в Forest of the Dead, пока не соберете 10 сердец. После этого, вернитесь в Flauron и он даст вам Pagan's Mark и 10 Anteroom Keys. Ключи нужны для входа в Chapel.
Если ваш персонаж ниже 73 уровня, или же вы не выполнили квест(ы), вас все равно смогут засаммонить, либо же попытайте счастья в схватке с 2-мя спящими NPC возле зеркала (на входе), которые сагрятся на вас и будут больно бить. Так что, вам просто придется быстро войти через зеркало. Скорее всего, вы будете при смерти, если выживете. Другой вариант для тех, кто не прошел квест и не подходит по уровню – заставить самого мощного и забафанного члена группы саггрить мобов, пока другие члены группы кликают на зеркало для входа. Celestial Shield также подходит для того, чтобы протащить кого-нибудь через зеркало.


Чего ожидать сразу же после входа в храм?

Как только вы откроете входную дверь в храм, после прохода через зеркало, вы увидите квадратную комнату с забором вокруг статуи в центре, и четыре зомби-андеда, по одному на каждом углу. Вам придется убить одного или двух зомби, чтобы получить Anteroom Key, если у вас его еще нет. В этой комнате мобы не агрессивны и не социальны. Из этой комнаты ведут 8 дверей, все – в Anterooms.

Что представляют собой Anterooms?

Anterooms – это череда прямоугольных комнат. Первая полна андедов, с одним Triol в центре. Triol не андед. Во второй комнате 3 Triol среди андедов. Время между респаунами очень короткое, но в целом нормальное. Лучшей стратегией будет танку агрить мобов, пока Бишоп использует Turn Undead. Используйте EE или SE для речарджа бишопа, лечения танка и ДД. 1 или 2 ДД должны фокусировать свое внимание на Triol'ах, и наносить последний удар всем мобам под действием Turn Undead с 1 HP. Если у вас всего 1 ДД, держитесь первой комнаты. В другом случае, с большим количеством ДД, переходите в следующую комнату с 3-мя Triols. Более эффективно будет, если бишоп не будет лечить, а использует свою манну для убийства. Мили-классы А грейда не смогут вычищать комнату так же эффективно, как бишоп или ЕЕ, используя Turn Undead.
Будте осторожны, потому что все Anterooms наполнены агрессивными мобами, и если вы зацепите Triol в центре, вся комната сагрится на вас. Они забьют вас дрейном до смерти, и не дадут завести себя в угол для использования полеармов.


Что такое Chapel rooms?

Chapel Rooms полны мобов-андедов, плюс один Triol priest и 2 Triol Believers. Если Triol priest не убит, Believers не будут респаунится, если уже были убиты. Бишопы/ЕЕ смогут держать эти комнаты соло, держась подальше от Priest и используя Peace, если он сагривается. Если вы убьете Priest, то вся комната отреспаунится, и есть шанс, что прилежащая комната тоже нападет на вас в вашей Chapel room. Не убивайте Priest'а, если вы не можете справиться с двумя комнатами одновременно.

Что представляют собой Darkness Rooms?

Чтобы попасть в Darkness Rooms, вам нужен ключ, который падает с Triol's Priest в Chapel Room. Есть комната, которая наносит повреждение по местности кровотечением, когда вы пробегаете через нее. Внутри куда больше обычных мобов. Количество получаемых XP куда больше, чем в Anterooms и Chaple Rooms.

Как выжить в Pagan's Temple?

Мобы внутри в большинстве своем агрессивны, и стоят кучками. Некоторые кастуют огненные заклинания, Death Spike и пользуются Curse Death Link, что помогает им наносить большее повреждение взамен уменьшенного HP. В каждую группу из 5 человек требуются как минимум 2 опытных хилера. Готовьтесь к поражению ядом, заклинаниям Root, AOE Bleed, Surrender to Darkness и Vampiric Claw, которое будет высасывать ваши HP и регенерировать моба, а так же к случайному критическому урону.
Баффы Holy Weapon и Resistance to Fire жизненно необходимы. Умения Lure, вроде тех, что есть у Plainswalker и Kamael, помогут выманивать мобов по одному.


Как убивать мобов в Pagan’s Temple?

Мобы-андеды имеют 4х здоровье и сопротивление к Темной магии. По этой причине, очень важно взять в группу Elven Elders и/или Бишопов. ЕЕ и Бишоп могут использовать Turn Undead на мобах, пока не пройдет Leathal Strike. Как только Leathal Strike прошел, HP моба упадет до 1. Другой член команды может его прикончить.
AOE атаки неэффективны в Anterooms и Chapel Rooms.
Есть ли еще какие-то стратегические преимущества у других классов?
Dance of Shadow у Spectral Dancer'а дает защиту от упреждающих атак монстров, что будет полезным.
Paladin и Temple Knight имеют преимущества против андедов, такие как Holy Armor, Holy Aura и Holy Blade.

Почему стоит посещать Pagan's Temple?

Pagan's Temple считается одним из самых богатых на XP мест в игре, а дроп включает в себя:
Scrolls of Escape: Rune Township, Ketra Orc Village, Varka Silenos Village
Scrolls of: Mystic Empower, Windwalk
Black Treasure Chests содержат Premium Fish Oils
Lifestones 76 уровня
Einhasad's Holy Water – необходима для заклинаний Cleanse и Salvation у Cardinal. Это можно купить в Ivory Tower, но Pagan's Temple – единственное место дропа этого предмета.
Elixir of CP- S grade
С Triol's Believer, агрессивного моба 78 уровня, можно соспойлить Arcana Mace Heads с шансом 1/8. Также можно получить с помощью спойла Heaven's Divider edge, Demon Splinter blades, Forgotten Blade Edges, рецепт на S grade стрелы, NM boot linings, Majestic boot linings, Adamantite Nuggets, Mold Lubricant и Enchant Armor S!

Используя спойл, с других мобов можно получить:

Draconic Bow Shaft, Sealed MA boots design, Sealed MA circlet Pattern, Sealed Imperial Crusader Boots Design, Sealed Imperial Crusader Helmet Pattern, Sealed Imperial Crusader Shield Part, Sealed Draconic Leather Armor Part, Sealed Draconic Leather Boots Design, Sealed Draconic Leather Gloves Fabric, Sealed Draconic Leather Helmet Pattern, Sealed Major Arcana Gloves Fabric, Sealed Major Arcana Robe Part, Draconic Bow Shaft, Sealed Major Arcana Boots Design, Sealed Major Arcana Circlet Pattern, Metal Hardener, Recipe: Blessed Spiritshot S, Sealed Shield Of Nightmare Fragment, Metallic Thread,Basalt Battlehammer Head, Forgotten Blade Edge, Imperial Staff Head, Crafted Leather, Mold Glue, Angel Slayer Blade, Dragon Hunter Axe Blade, Saint Spear Blade, Sealed Tateossian Earring Part, Sealed Tateossian Necklace Chain, Sealed Tateossian Ring Gem.

Дополнительные квесты в Pagan's Temple:

Квест Seekers of the Holy Grail начинается у High Priest Incentin в Mystic Guild, в Einhasad Temple, Руна. За получение 2000 Pagan's Totems можно получить случайную награду в виде EWS, EAS или 3,576,000 адены.

Что есть Pagan's Temple?
Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация картинки см выше ))

Где находится Паганс Темпл?
Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.
Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.
Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?
Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 ( а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны
The Truth beyond The Gate - доступен с 73 лвл.
Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:
Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor's Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.
На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.
Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест
Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл
Описания этого квеста на гохе тоже нет ( О.О) так что опять рассказываю здесь:
Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.
Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.
С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)


Как устроен Паганс Темпл?

Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol's Mirror является мирной зоной, то есть городом.
Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol's Mirror , стоящее в комнате с охраной справа( разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.
Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)
Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock
(эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms
Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom's же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом ( если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)
От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную ( невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)
Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то, когда мобы сагрятся, одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных
Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще ( до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату
Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.
Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло( думаю, они знают как ^^)

Прим. автора: дальше антерумов я ходила всего раз или два, так что информация ниже идет в основном из источника ОБС и могут встречаться неточности)
Обсуждение локации: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=207416&page=2
Обсуждение РБ: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=296274
Обсуждение квеста: http://forums.goha.ru/showthread.php...47#post7867247 (для того чтобы взять этот квест, выполнять квесты на вход не обязательно)


Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком, Chapel Key или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.
Chapel Room это тройной ряд комнат, отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.
Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.

В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.
Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room
В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol's Priest)
Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть огромный зал, разгороженный на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол (видела как ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ, в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)
Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)
Из личных впечатлений могу сказать только то, что там очень красиво)) Дальше начинается компиляция разнообразных слухов)))
Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4).

Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ
Когда двери открыты в шаут идет объявление:

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.
upd: Не тратя времени на все эти коридорные полчища, под шадоу проходите до балкона. И там уже вырезаете все, что найдете - это очень быстро. Когда мобов на балконе не осталось, двери на балкон закрываются и открываются двери к алтарю, а вы смотрите короткий мультик о жертвоприношении. После этого собственно можно убивать РБ. Ничего особо сложного он из себя не представляет. Из причиняемых неприятностей - массовый блид ( на который, в принципе, спокойно можно не обращать внимания) и периодические спавны мобов на площадке. Мы отвели РБ в угол, так что большая часть этих мобов нас так и не нашла, но вот сам РБ периодически пытался телепортироваться в сторону от танка.


Как выжить в Паган Темпле?
Взять с собой бишопа!)))
Если серьезно, то :
Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами
(но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)
Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.
В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей)

Почему стоит посещать Паган Темпл.
Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.
Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря, не очень понятно откуда взят.

Категория: Другие квесты | Просмотров: 2903 | Добавил: ErA | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
6 ErA  
Не входите в Pagan's Temple группой более 5 человек. Группы, состоящие более чем из 6 членов, даже если кто-то из них находится вне храма, рискуют потерять члена группы из-за случайного телепорта.

5 ErA  

4 ErA  
Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Ключ тьмы (Key of Darkness) (падают с Жрец Тироля(Triol's Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)


3 ErA  
Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Андреас Ван Холтер (Andreas Van Halter) 80 лвл.

Респ босса около суток. Из нее(!) падает уникальное украшение Demon Circlet .
В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4).

Не тратя времени на все эти коридорные полчища, под шадоу проходите до балкона. И там уже вырезаете все, что найдете - это очень быстро. Когда мобов на балконе не осталось, двери на балкон закрываются и открываются двери к алтарю, а вы смотрите короткий мультик о жертвоприношении. После этого собственно можно убивать РБ. Ничего особо сложного он из себя не представляет. Из причиняемых неприятностей - массовый блид ( на который, в принципе, спокойно можно не обращать внимания) и периодические спавны мобов на площадке. Мы отвели РБ в угол, так что большая часть этих мобов нас так и не нашла, но вот сам РБ периодически пытался телепортироваться в сторону от танка


2 ErA  
Название квеста: Поиск Святого Грааля (Seekers of the Holy Grail)
Уровень квеста: 73
Тип квеста:
Стартовый NPC: Верховный Жрец Инносентин( High Priest Innocentin)
Награда: Рандомно: (3 700 000), ,

1. Поговорите с Верховный Жрец Инносентин( High Priest Innocentin) в Гильдии Магов города Руна

Верховный Жрец Инносентин пытается помешать язычникам захватить Святой Грааль. Если вы принесете ему 2000 Языческих Тотемов, он вас наградит.

2. Отправляйтесь в Языческий Храм Убивайте монстров.

Пока не получите Языческий Тотем(Pagan Totem) (2000 шт.)

3. Возвращайтесь в Руну. Поговорите с Верховный Жрец Инносентин

Получите награду случайно:

3,700,000 Аден
Свиток: Зачаровать Оружие (S)
Свиток: Зачаровать Доспех (S)


1 ErA  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]