Главная » 2010 » Ноябрь » 14 » Соркер
15:03
Соркер
Классы боевых магов всегда были(и я уверен всегда будут) одними из самых популярных в Lineage 2. Маги наносят самое большое количество урона за короткое время и поэтому их быстрее и легче качать. Данный класс в последнее время самый редкий среди боевых магов, обычно кто начинает качать визарда предпочитает Некроманта, ну и если взять почти аналогичный класс – Spellsinger, многие также отдают предпочтение светлому эльфу, благодаря большей скорости каста. Но у Сорка много преимуществ, которые не видны на первый взгляд, я постараюсь вам о них рассказать. Начнем же с базовых статов. 

Базовые статы:


Str(22) – физическая сила персонажа, этот показатель абсолютно не важен для боевого мага, так как он влияет на физический урон. Можно сказать одно: он более силен,чем эльф, но слабее темного эльфа

Con(27) – конституция,отражает количество жизней(Heal points и Combat points), также влияет на количество переносимого веса и прохождение стана и вероятность получить кровотечение. Самые живучие среди боевых магов

Dex(21) – ловкость.Влияет на много показателей,но из них для мага важна только скорость,ну и вероятность блокировки щитом но в этом они уступают и темным и светлым эльфам

Wit(20) – мудрость. Влияет на скорость колдовства,шанс критического урона магией исопротивлени всевозможным дебаффам. Неплохой показатель, больше чем у темных, но все же меньше светлых эльфов.

Int(41) – интеллект. Отражает силу заклинаний. Также придерживается «золотой середины», больше, чем у светлых, но меньше, чем у темных эльфов.

Men(39) – менталитет, он оказывает свое воздействие на магическую защиту и количество манны(Manna Points) и вероятность прерывания заклинания во время атаки.В этом случае он больше,чем у темных магов,но меньше чем у светлых.

Теперь перейдем к заклинаниям и умениям Sorcerer’a(со своими независимыми комментариями ):


Боевая магия:

Prominence – стреляет в противника огненным шаром. Дальняя атака(самая используемая атака этим классом)

Aura Flare – сильная атака воздухом для ближнего боя. (Быстрый каст, но малое расстояние, в итоге огромный урон за малый промежуток времени.)

Aura Bolt – слабая атака воздухом. (Наносит в два раза меньший урон,чем Aura Flare, но также количество МР тратится в 2 раза меньше.Хорошая штука,при добивании мобов,а также полезна при поочередном использовании ее и Aura Flare для нанесения наибольшего урона.)

Aura Symphony – Наносит противнику огромный урон без элементарной основы. Требует успешного наложения на игрока двух чар(семян) любых магий. (Хорошая,но редко используемая магия.)

Inferno - Наносит противнику огромный урон магией огня. Требует успешного наложения на игрока двух чар(семян) огня.(Вечный вопрос: «Где жы вы братья Сорки »)

Elemental Assault - Наносит противнику огромный урон смешанной элементарной основой. Требует успешного наложения на игрока двух чар(семян) огня. (Самое мощное заклинание в игре, сносит колоссальное количество жизней,но используется еще реже, чем Aura Symphony.)

Decay – подвергает тело противника медленному разложении. (Постепенно отнимает жизни, очень помогает в ПвП с персонажами ближнего боя.)

Боевая магия массового характера:

Blazing Circle – Создает вокруг мага огненное кольцо. (Поражает всех противников, находящихся вблизи. Наносит в почти в 2 раза меньший урон, чем Prominence, но может неплохо помочь, когда на тебя напали несколько мобов.)

Rain of Fire – Вызывает огненный дождь. (Поражает нескольких противников. Им хорошо пользоваться в пати, когда используется тактика, когда агрится несколько мобов сразу. В два раза слабее Prominence.)


Дебаффы:

Surrender To Fire – снижает сопротивление противника к магии огня. (Очень полезная штука, очень помогает в каче и ПвП.)

Surrender To Wind - снижает сопротивление противника магии к воздуха. (Меньше используется, чем Surrender To Fire, но также оказывает большую помощь при использовании.)

Slow – снижает скорость передвижения противника. (Очень полезное заклинание для ПвП, можно сказать даже: просто незаменимая при сражении с персонажами ближнего боя.)

Cancel – снимает с цели заклинания, как плохие, так и хорошие. (Просто ужас, что сделали с Cancel в нынешних хрониках, он был одним из лучших заклинаний Сорка и Спелсингера в ПвП, а теперь ему сильно срезали скорость каста и мало этого теперь он снимает несколько более слабых и ненужных баффов. Теперь для достижения наилучшего эффекта его приходится использовать 2-3 раза. И получается что он остается эффективным против все тех же персонажаей ближнего боя. В других случаях он пригождается крайне редко.)

Вспомогательные заклинания:

Sleep – погружает противника в сон. (Пригождается редко,но в некоторых случаях бывает весьма полезен.)

Curse Fear – заставляет противника обратиться в бегство. (По сути был создан заменить Sleep, когда снизили скорость колдовства этому заклинанию. Очень нужное заклинание. Пригождается, когда надо пройти куда-либо, не тратя время на уничтожение мобов; когда остается мало жизней и понимаешь, что не успеешь добить моба; а также часто бывает полезным в ПвП.)

Sleeping Cloud - погружает в сон ближайших противников. (Из-за плохого прохождения заклинания и низкой скорости каста зачастую просто не используется. Может помочь, когда на вас напало несколько мобов низкого уровня и вы не горите желанием расправляться с ними.)

Corpse Life Drain – высасывает жизни у трупа. (Из-за отсутствия продолжения на второй профе не очень эффективно, но можно высосать примерно 300 hp из трупа, затратив 15 мр, по-моему это выгодно.)

Aura Flash – сбивает цель у ближайших противников(не могу ничего сказать,так как не пользовался)

Баффы:

Concentration - Уменьшает шанс прерывания магической атаки при попадании противника. (Единственный боевой маг, у которого концентрация качается до предела.Это дает ощутимое преимущество перед другими магами, при ПвП на селфбаффах.)

Blazing Skin - Отражает часть нанесенного персонажу физического урона обратно на противника, за исключением урона от умений и выстрелов из луков и арбалетов. (Собственно не сильно помогает и особо не нужен.)

Seed of Fire - Накладывает на противника чары магии огня. Если в течение 5 секунд на противника не будут наложены дополнительные чары, то наложенные чары развеются. (Без комментариев.)

Пассивные умения:

Clear Mind - Увеличивает скорость восстановления MP, при ходьбе и в положении сидя.(Хорошая абилка.Помогает при каче.)

Во что одеваться:

Как и у любого боевого мага для Sorcerer’a наиболее важна скорость чтения заклинаний, поэтому следует выбирать сэты, прибавляющие скорость каста.

0-20(40)

Devotion Set (+15% M.Aspd)

В нем можно качаться вплоть до 40 уровня, при наличии нормального оружия.

40-52

Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd)

это наиболее хороший вариант для быстрой прокачки.

52-61

Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd)

от Кармиана его отличает более высокая физическая защита.

61-76

Majestic Magic Set (+8% к скорости регенерации MP, +240MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Men, -1 Int)

Tallum Magic Set (+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int)

Dark Crystal Magic Set(+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +2 Wit, -2 Men)

И вот настал знаменательный момент. Время надевать А грейд, но редко кто сразу разживается А сетом на 61 уровне. Но все же теперь станет выбор побольше. Эти три сета примерно одинаковы по характеристикам.

У Мажестик сета, более высокая физическая защита чем у двух других, а также сопротивление стану.Прибавляется скорость регенерации манны, но при этом каст более медленный, чем у Таллума и Дарк Кристала.

Таллум существенно увеличивает М.Деф и скорость чтения заклинаний.

Дарк Кристал увеличивает скорость передвижения, прибавляет П.Деф(но при этом он все-равно меньше, чем в Мажестике) и также, как и Таллум существенно увеличивает скорость чтения заклинаний.

76+

На этих уровнях я считаю целесообразным оставить какой-либо из А сетов.


Оружие

На мой взгляд оружие Sorcerer’y, так же как и броню стоит выбирать с уклоном на Casting speed, т.е. брать пушки, в которые вставляются СА, добавляющие скорость чтения заклинаний.

PvM

Боевые маги обычно качаются соло, они наиболее приспособлены для этого. Но все же в хорошей пати Сорк будет себя чувствовать весьма комфортно. Самый оптимальный вариант: взять с собой еще одного или несколько боевых магов и суппорт, то есть Prophet’a или Shillen Elder’a(а можно и двоих сразу) и Blade Dancer’a(естественно, выше 49 уровня).


PvP

Sorcerer, как и все боевые маги весьма хорош в PvP.

Рассмотрим несколько видов:

С каким-либо танком(включая Destroyer’ов и гномов )

Пока он бежит к вам, накладывается Slow и Decay и попытаться наложить Curse Fear, потом отбегаешь на безопасное расстояние, и тогда можно покидать Cancel’ов или просто расстрелять . В случае с Dark Avenger’ом на пантеру накладывается Curse Fear.

С даггерщиками, гладами..

Ни в коем случае не убегать от даггерщиков(=смерть). Пока недобежал – стреляешь Prominence и пытаешься наложить Curse Fear, вблизи же поочередная комбинация Aura Flare и Aura Bolt .

3. С лучниками.

Ну тут труднее всего . Тупо долбишь Prominence, а если вблизи, то Aura Flare и Aura Bolt .

4. С другими магами.

Если не наложили Silence, пытаешься подобраться поближе и сжечь их Aura Flare и Aura Bolt . На селф баффах у Сорков небольшое преимущество, т.к. 6 уровень концентрации. С Некромантом, также как и с с Dark Avenger’ом на саммона накладывается Curse Fear.

Что можно сказать, единственную сложность в ПвП при равном уровне и амуниции составляют лучники и Silence магов. Остальные не представляют сильной угрозы.
Категория: Гайды по профам | Просмотров: 1519 | Добавил: ErA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 ErA  

1 ErA  
Сажаем семечки сорку
если в Сорка СпС зальет сидо оф вотер, тот может использовать Аура симфони, а если еще и СХ присоеденится, то и элементал ассаулт
...
...

Seed of Fire
Вселяет силу огня. Если в течении 5 секунд не будет добавлена новая сила, то все силы пропадают.

Inferno
Разрушительная двойная атака стихией огня, сжигающая здоровье противника. Требуется две Seed of Fire. Сила 350. Эффект 10.

Elemental Assault
Заклинание огромной разрушительной силы. Требуется Seed of Water и Seed of Wind. Сила 500.

Для этого удара нужно посадить семена СПСа и СХ

Seed of Water
Вселяет силу воды. Если в течении 5 секунд не будет добавлена новая сила, то все силы пропадают.

Seed of Wind
Вселяет силу воздуха. Если в течении 5 секунд не будет добавлена новая сила, то все силы пропадают.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]